Программа «Человек и закон». Эфир 19 ноября 2009 г
Взятка.
Следственным комитетом при Прокуратуре РФ по Московской области во вторник, 17.11.09, возбуждено уголовное дело по ст. «Получение взятки в крупном размере» в отношении главы Серпуховского района Подмосковья Александра Шестуна. За безвозмездную передачу земельных участков площадью 4 га в качестве взятки, в ноябре 2007 года Александр Шестун своим постановлением изменил для 75 га земли вид разрешенного с категории «сельскохозяйственного производства» на «для ведения дачного строительства». Напомним, месяц назад программа рассказала, как погорела с поличным заместитель Шестуна, Елена Базанова. Тоже взятка, только «в особо крупном» — 11 млн руб. Сюжет вызвал большой резонанс. Программу обвиняли в необъективности и предвзятости. Шестун, вместо того, чтобы обратиться в суд о защите чести, достоинства и деловой репутации, стал писать письма на Первый канал, с просьбой к руководству умерить наш пыл. В качестве главного аргумента своей непричастности приводил тот факт, что «уголовного дела против меня не возбуждено». И вот сегодня – такой поворот событий. Неизвестные подробности.
Шабтай фон Калманович.
2 ноября, в центре столицы, средь бела дня было совершено дерзкое заказное убийство. Следствие отрабатывает все возможные версии: бизнес, связь с разведками, криминальный след. Но единственное, в чем уверены эксперты – убили Калмановича не из-за женского клуба «Спартак». Первое, эксклюзивное интервью вдовы. Водитель пока остается в крайне тяжелом состоянии и ничего не говорит. Специальное расследование.
Есть сюжеты, которые не забываются.
Давно не было никаких известий от бабы Насти, безногой Дуси, которую мать несколько лет продержала на цепи, и ее сына Ванюшки. Баба Настя увезла беспокойное семейство подальше от злых глаз и людских пересудов. Теперь они обосновались в селе Шушенском. Даже всех четырех коров своих взяли. Из-за коров баба Настя и начала кровную войну с местными жителями, непривычными к такому зажиточному образу жизни. Ваня, которому исполнилось 14 лет, нашел новых друзей, а вот Дусю, похоже, все-таки придется определять в специнтернат. Здоровье совсем не то.
Деревня Крюково.
80 км от Москвы. Глава администрации разрешил местным жителям (бабкам да дедкам) рубить в лесу сухостой на дрова. Вот двое и попались. С поличным. Отцу-инсультнику и его сыну за 3 срубленных дерева предъявлено обвинение «в хищении имущества в крупном размере группой лиц по предварительному сговору». Банда. До шести лет лишения свободы.
Международные новости.
— Для южнокорейских полицейских наступили тяжелые деньки. Весь вторник и среду им пришлось растаскивать митингующих. Сначала взбунтовались местные фермеры (из-за резких перепадов цен на рис), потом пацифисты (против отправки в Афганистан дополнительной группировки войск). Кроме традиционных шлемов и дубинок сеульские полицейские были еще защищены и масками (от свиного гриппа).
— 13-летний французский школьник украл у отца карабин и отправился в школу: хотел расправиться с учителями из-за плохих оценок.
— Америка. ЧП на нефтеперегонном заводе в штате Юта. Мощная ударная волна и огонь разрушили 10 зданий в округе. Пожар тушили 11 часов, чудом никто не пострадал.
— Америка. Техас. Полицейский стал объектом особого внимания со стороны котенка. Полицейский оформлял ДТП, а котенок устроился у него на голове.
Дайте, пожалуйста, адрес бабы Насти, Дуси и Ванюшки, очень хочется поддержать эту героическую женщину.
С уважением, Л.Н.
Комментарий от Людмила Николаевна — 20/11/2009 00:06
Горе-дровосеков нужно спасать!
Комментарий от Семен Семеныч — 20/11/2009 00:14
Очень неоднозначно развивается история с бабой Настей . Так хочется что-бы было всё хорошо .
Комментарий от Алексей — 20/11/2009 00:50
Это точно,что их надо спасать!
Вот где маразм...
Комментарий от Dana56 — 20/11/2009 02:54
Где можн найти контакты для связи Дуси и Вани ? Мы хотим помочь этой бедной семье!!! После просмотра передачи я не могу спать с тем, какие люди у нас в России, какое у нас государство.
Комментарий от Александр Ш. — 20/11/2009 03:13
Да, разоблачили целую мафию лесорубов во главе с — « Себастьяном Перейро — торговец чёрным деревом»(к/ф ДМБ). Преступление века. Хорошо еще, что им не приписали создание преступного сообщества. А следоку главное палку срубить, ему проведение экспертиз всяких никаким боком не надо. Надо за отделом повесить еще один раскрытый грабеж. И смешно и плакать хочеться. Как пел Тальков страна «дураков». Интересно будет из вашей программы узнать чем все-таки дело закончится.
Комментарий от Юра — 20/11/2009 08:15
вам за заказные сюжеты еще аукнется...
Комментарий от sveta — 20/11/2009 11:32
Как можно помочь Ванечке и его бабушке, очень жаль их!!!
Комментарий от Мария — 20/11/2009 11:39
Добрый день! Я давно смотрю Вашу передачу и многие сюжеты не могут оставить меня равнодушной.
Я бы очень хотела помочь семье бабы Насти. Вы не могли бы мне подскзать, что я могу для них сделать, чтобы облегчить их жизнь.
Буду ждать Вашего письма. Елена.
Комментарий от Елена — 20/11/2009 11:51
Вы говорите о коррупции — конкретный пример Вам «свежак» можно сказать — НОВАЯ ГАЗЕТА № 127 от 16.11.2009. — там подробно описано как «проводилась» проверка центральным аппаратом МВД РФ деятельности органов МВД на Камчатке... 93 фотографии сплошное катание на снегоходах, пьянки, купание, отдых, рыбалка и т.д. Какие ещё факты нужны? В новороссийске — тоже в таком же формате видимо провели проверку. Всё прогнило — да только гнилые ветки собрать людям уже нельзя — пусть лучше замерзнут. Когда закончится уже беспредел то... Наверное когда терпение народа просто лопнет...
Комментарий от Роман — 20/11/2009 11:59
Посмотрел вчера этот репортаж и до сих пор не могу прийти в себя. Какой позор и унижение. Чурки вырубают гектарами лес в моей родной стране и с помощью коррумпированной администрации сажают на скамью подсудимых невиновных людей — местных жителей. Запугали всех бабулек и дедулек, которые теперь вынуждены покупать за бешенные деньги по сути свой же лес.
Мне кажется, у русских в этой стране нет будущего. Во всяком случае мы уже не хозяева в своем доме.
Комментарий от Павел — 20/11/2009 12:18
Здравствуйте!
Не могу успокоиться после вчерашнего сюжета про бабу Настю, Дусю и Вашюшку.
Нет подходящих слов от возмущения по поводу человеческой, вернее нечеловеческой, жестокости,черствости и бездушия.
Очень хотелось бы помочь этой семье! Пожалуйста, дайте какие-нибудь координаты для перечиления денег.
Спасибо вам за вашу работу!
Всегда ждем вашу передачу и смотрим ее всей семьей.
Комментарий от Ольга — 20/11/2009 14:11
Так жаль бабу Настю и Ваню,у него такой страх в глазах-потерять близкого человека,единственного.Правильно , что бабушка приучила его работать,ему надеятся не на кого,а люди стали злые. Хочется помочь как -то мальчику,бабушке и Дусе. Да просто по-человечески поддержать добрым словом.
Комментарий от Александра — 20/11/2009 14:25
Что делается народ? Милиция разгуливает с оружием и стреляет когда хочет, прокуроры не подписывают обвинение своим замам, котырые насилуют детей, чиновники из стариков делают банды а сами воруют под маской бизнеса. Может просто мы дожили до того времени когда мир стоит на голове?
Старая женщина взяла двух несчастных, приютила обогрела своей доброй душой, нет нам это не нравится, мы будем гнобить. Признайтесь себе кто смог бы взволить на себя такую ношу (я признаюсь — я не смогла бы), тогда зачем осуждаем! Увидели что работают и грязный Ваня ходит, а себя не видете, я например в свой огород порадное платье на одеваю... Просто нет слов хочется кричать люди Вы же люди...
Комментарий от Елена — 20/11/2009 18:26
У меня муж вывозил дрова по ордеру, деньги заплатил. Его лесники по наводке доброжелателя выловили, суд присудил 8 месяцев условно и 18880 платить. Сказали, что ордером можешь утереться. Передавали на пересуд, 3 раза дело возвращали. А потом судья прямо сказала, что у них план, т.е палочная система. Суды длились 10 месяцев, при этом держали в милиции 8 месяцев грузовик, лишили работы. Правильно говорят, что правосудие и справедливость — это прямо противоположные вещи в нашей стране. Что делать?
Комментарий от Ольга — 20/11/2009 21:28
А я летом со тестем бензопилой лес валил. Знаю что уголовная ответственность. А дед с бабкой печь топить чем будут? Вот и валил. А если бы подрулил какой-нибудь тип с носом и кавказским акцентом на Крузаке — был бы по меньшей мере побит.
Комментарий от Александр — 20/11/2009 21:35
И будет революция...
Гомосексуальная :-D
Комментарий от Александр — 20/11/2009 21:38
Согласен, кстати.
Жить надо. Кто работает? Ваня? Его мать-инвалид? Живут-то на бабкину пенсию крошечную. Конечно свое хозяйство надо вести — и корову доить, и кормить, и траву косить, и огород сажать/поливать/удобрять/окучивать и т.д. и т.п. Кто все это будет делать? Дуся без рук без ног? Или бабка, которая одной ногой на том свете?! Конечно, главный помощник — Ваня.
У меня на даче сосед — слегка умом тронутый. Живет со старой бабкой. Мать у него алкашка. Есть у него и несколько братьев старших (тоже особым умом не отличаются). Так вот, бабка забрала его — самого младшего к себе — чтоб ему полегче жилось, чтоб человеком вырос. И он вырос. Работает, ведет хозяйство — нормальный такой с виду парень из отдаленного города Московской Обл. И вот когда мы пацанами мяч все лето гоняли, он — пас коз, косил траву, поливал грядки. Ему и гулять-то некогда было. Да, возможно у него не было детства, как у многих из нас, но если бы он гонял с нами мяч и играл бы в салки — у него бы не было ничего кроме детства. Бабка бы одна все хозяйство не потянула. Так что зря ее гнобят. Я думаю что она действительно доброе дело сделала, а не «рабов себе взяла».
Комментарий от Александр — 20/11/2009 21:46
В деревнях, окруженных непроходимыми лесами, выгоднее покупать каменный уголь! Как зимовать? Порпробовал найти лесничего и выписать дрова. Оказалось, что надо ехать в райцентр( 45 км) или во Владимир(100 км). Сельской администрации нет, а участковый советует покупать с машин, объявления «Продам дрова» развешаны везде. Но это те же воры. Я считаю, что нам, санитарам леса, должны быть благодарны, что расчищаем завалы сушняка.
Комментарий от Pinthester — 20/11/2009 22:16
Меня удевили слова соседки про Ваню.Ваня разве ты всю жизнь собираешся работать.А что лутше
воровать или убивать.Соседи завидные 3,4 коровы это много счетают,у сомих соседий кроме самогонного апарата нечего и не держат.
Комментарий от Yuriy — 20/11/2009 22:35
Жуткое зрелище-смотреть рассуждения соседей.Куда подевалась доброта русских людей?Одно только высказывание сельчанки насчёт Дуси...это существо...Да не Дуся существо,это она просто животное,из уст которой извергается злость и зависть.А баба Настя такая молодец!Хотелось бы узнать их адрес,посылочку послать.И Ванюша молодчина,бабушку в обиду не даёт.Растёт хорошим и трудолюбивым мальчиком.Мы с мужем очень бы хотели пригласить Ванюшку на каникулы к себе в гости в Латвию,все расходы взяли бы на себя.И ,пожалуйста,вышлите их адрес.
Надежда Васильевна.
Комментарий от Надежда — 20/11/2009 22:51
Сюжет с лесорубами — это сильно! В нём как в малой капле отразился весь океан российского дерьма. Тут кто-то писал, типа «доколе!», мол лопнет у народа терпение и вот тогда... тираны сгинут и свобода вас встретит радостно у входа! ;) Ага, щас! У кого!? У того, у кого могла что-то лопнуть — уже давно всё лопнуло, а у кого не лопнуло до сих пор — у них просто лопаться нечему. Как бы не назывался существующий в этой стране политический строй, это ВСЕГДА будет власть подонков над холопами, мечтающими пробиться в подонки. Для любого гражданина Рассеи выбор один — либо в подонки, либо в холопы. Да это и не выбор никакой — подонок, это тот же холоп, только зажиточный и холопствующий на более подонистых подонков. Как писал один умный человек, в этой стране, тот, кто не хочет быть клоуном у пи***сов, будет пи***сом у клоунов. Любые реформы в стране начинаются с криков, что рыба тухнет с головы, после чего реформаторы съедают здоровое тело, а гнилая голова плывёт дальше. Поэтому в России всё что было плохого, плохим остаётся и всё накапливается, а хорошее сжирается моментально. (Мысль из того же источника, но я с этим полностью согласен).
Раньше крестьян посягнувших на барские угодья, драли плётками да били батогами, сейчас им светит до 6-ти лет принуд. работ — что изменилось? Разве что у современных барчуков носы подлиннее стали даже кожа позагорелей? Но ведь не в экстерьере дело! Экологическая милиция, лесничество, судьи — это же всё НАШИ люди, плоть от плоти и кровь от крови! Если бы наша родная, национальная сволота не мздоимствовала на должностях, на которых она получает зарплату за защиту якобы народных интересов, никакие носатые и усатые кавказцы нашим бы сухостоем не распоряжались, разве нет?
А так... чего в репортаже мужик переживал, что сухостоя в лесу столько, что когда идёшь за грибами, ногу сломать можно. Не переживай мужик! За дровами тебе уже ходить в твой лес запретили, скоро и за грибами запретят! Будешь корзинку грибков или разрешение на их сбор в лесу у казённых людей в тридорога покупать или без грибов сидеть или на принудработах под Калымой на тех же казённых людей горбатить! Да и мы с тобой рядом. Подождём с народом, когда у него, народа, терпение-то лопнет! ;)
P.S. Транспортный налог правительство-защитники народа не утвердили, оправили на доработку. Я тогда пошутил — повышение в 5 раз мало показалось для выхода из кризиса силами автовладельцев. Логика понятна: раз машину держишь, значит бабки есть, а раз есть, значит есть чего отобрать! Терпение народа выдержало! Теперь депутаты закон доработали и всё нормалёк стало: 2×5 — это одно, плохо, а вот 1×10 — это совсем другое, выглядит гораздо лучше, народнее. Ай да правительство, ай да депутаты! Одного не пойму, кто ж вас выбрал? Однако, это уже совсем другая история! ;) Здесь же важно, что терпение народа опять выдержало! Да здравствует наша демократическая родина — страна терпил!
Комментарий от Сергей — 20/11/2009 23:17
Огромное спасибо всему коллективу «Человек и закон»!!!!
Наблюдаю за Вашей передачей очень давно. И очень рад появлению данного сайта и особенно архиву передач.
Сам являюсь работником бывшей гос. лесной службы (до введения нового лесного кодекса) и не понаслышке знаю все тонкости и проблемы как лесного хозяйства, так и жизни сельских и деревенских жителей. До развала(реформы) в лесном хозяйстве мы создали надёжную систему по профилактике и пресечению незаконных рубок по нашему лесхозу. В одной системе удалось объединить и отлажено работать как представителям лесхоза так и органов Вневедомственной охраны. Устраивались ежедневные патрулирования территории лесхоза, профилактические работы с населением и приём любых жалоб и предложений. Наше внимание привлекали только истинные черные лесорубы, которые производили массовые заготовки для дальнейшей реализации. Но никогда не приходило в голову ради показателей тащить под статью деревенских жителей заготавливающих сухостой для личных нужд, им хватало простых профилактических бесед. И то что сейчас кто то пытается за сушину влепить срок деревенскому мужику это абсурд, как со стороны инспекторов лесничества, так и со стороны правоохранительных органов. У нас большинство деревень находятся в зоне 100% аренде лесозаготовителей, что уже делает невозможным выписки дров официальным путем. Выход только или покупать гнилую осину у арендаторов по рыночной цене или идти самовольничать. Вот и получается что живем в нищете и в холоде среди богатств.
А то что государство несло и несет огромные убытки из-за отсутствия качественного учета и контроля за зеленым золотом об этом мало кто задумывается. И новая система космического мониторинга на мой взгляд большого результата не даёт.
Комментарий от Лесовод — 21/11/2009 00:20
Всей семьей просим адрес бабы Насти, Дуси и Ванюшки. На пороге зима, хотим помочь семейству перезимовать. Мир не без добрых людей!
Комментарий от Людмила K. — 21/11/2009 07:15
Пожалуйста напишите куда можно перечислять средства,может и посылки,для Вани и бабушки и мамы его,я очень только об одном жалею,почему ваш корреспондент,не сказал этим «доброжелателя»с «интеллектом»написанном на лице,они на себя почему не посмотрели,что ж всем селом Ване детство не сделали?!Скинулись бы всем селом да содержали бы семью?!Что ж такие все"добрые"аж искры с глаз о тзлости летят-уроды другова слова нет!!! У меня сердце досих пор болит за них,и слёзы льются от таких людей,но Бог им судья,а мы будем им помогать!!!!
Комментарий от лилия — 21/11/2009 15:30
Из передачи «Человек и закон» я поняла, что все можно перевернуть «с ног на голову». Это я о сюжете про Дусю. Субботино — моя родная деревня, и моя бабушка продала дом, в котором прошло все мое детство и юность, как раз той бабе Насте, и я хотела бы встать на защиту жителей моей родной деревни. Да им спасибо нужно сказать, что они не смогли молчать и наблюдать за жестокостью и нечеловеческим обращением с бедной женщиной-инвалидом. Очень бы хотелось мне посмотреть на реакцию людей, которые восхваляют бабу Настю, если бы они увидели Дусю без ног и рук всю в навозе, и везущей на себе ванну навоза, привязанную к шее. Да моя бабушка лично наблюдала картину, когда все та же «героическая» б.Настя кричала на Дусю нецензурной бранью, а та сидела, забившись в угол и рыдала. Конечно, хорошее дело взять инвалида, но еще нужно помнить о добром к нему отношении, и взвесить — сможешь ли ты взвалить на себя такую ношу. А про коров так просто глупость ...мы тоже держали по 4-5 голов скота, кучу свиней, и это никак зависть ни у кого не вызывало. Дело-то в другом. Куда проще купить тоже молоко и мясо на троих, чем держать столько скота старой женщине, инвалиду и ребенку, думаю, это амбиции все той же б.Насти. А соседи — это отзывчивые, небезразличные люди, которые просто пожалели инвалида и ребенка, и именно они затронули тему Дуси. Если бы не они — до сих пор бы ее каторга не прекратилась. Есть такая пословица «Не делай добра — не получишь зла». Очень не хочется в нее верить, но получается, что так. Обидно.
Комментарий от Яна — 21/11/2009 15:52
Сюжет про мальчика Ваню не оставляет равнодушным...никого... потому что мальк в свои всего-то 14 лет пережил то, что многие и представить себе не могут и самое ужасное, что переживает это до сих пор...
Каждый думает, что знает о несправедливости вокруг...думает...пока не увидит, что люди, живущие в небольшой деревне, когда все вогкруг живут примерно одинаково...просто тупо завидуют тому, что есть люди, которых жизнь не сломила, люди идущие вперед, потому что сами осуждающие товарищи вполне благополучные, только у кого-то пьющий муж, ленивые дети, скучная пресная жизнь и куча комплексов...не могут эти товарищи просто смотреть как другие идут вперед...
Я считаю, что нужно показать эту историю на центральных телеканалах, пригласить к обсуждению общественные организации и политиков. Потому что без этого «добрые люди» в могилу бабушку сведут и Ваньку в детдом отправят...
Предлагаю объединиить усилия и помочь ребенку.
Уважаемые редакторы, прошу помочь в организации каникул для Вани в Москве, остановиться мальчик может у меня, с удовольствием организую прздничную программу
Комментарий от Нина — 22/11/2009 14:24
ДА ДА ДА !!!!!я полностью со всеми согласна смотрела передачу и ревела что за люди?????какие жестокие???неужели бы им было хорошо там откуда их спасли????Я очень преклоняюсь перед этой женщиной!!!!спасобо что вы есть!!!!Мир не без добрых людей!!!!!!у кого-то бывает детство а у кого-то нет я считаю, что Вани уже давно испортили его когда он был ещё ребенком!!!!Но он же всем давольный он теперь ------мужчина!!!!!!!!Правильно бабушка делает что так воспитывает она воспитывает в нет те качества которые нечужды нам -людям,порой мы забывает самого простого-помочь друг-другу!!!!!!!
Спасибо вам за то что есть такая передача и что есть люди которые умеют помогать!!!!!!
Комментарий от Алла Сахабутдинова — 23/11/2009 01:03
Яна,
что значит «проще купить?» на что? возникает вопрос, а почему же вы не предложили давать им молоко и мясо, каждый по-немногу и семья сыта. Почему же ребенок, которому плохо живется с такой бабушкой, просит оставить их в покое? Странно...
Почему никто из односельчан не взял Ваньку и Дусю к себе?
Так что же Вас обижает? Что инвалид способен выжить, способен делать тоже, что и здоровые люди, когда их место в приюте?
Обидно и стыдно должно быть тем, кто смог только оскорблять и попрекать вместо того, чтобы помочь!!!
Если все видели, что с Ванькой плохо обращаются, делают рабом, так взяли бы его к себе, вырастили бы и только тогда можно было бы осуждать!
Комментарий от Нина — 23/11/2009 16:53
Возмущена бездушием соседей.Бабушка Настя правильно делает,что воспитывает Ванюшку в труде.Сообщите адрес бабушки Насти,Дуси и Ванюшки хочу финансово помочь им и пригласить в гости Ванюшку на каникулы в Санкт-Петербург .
Бабушка Настя-это герой нашего времени.Вот с кого надо брать пример,а эту историю внести во все учебники- как пример великодушия русской женщины.
С уважением Г.В.
Комментарий от Галина Владимировна — 23/11/2009 20:22
Яна,а почему ваша бабуша,и все остальные такие"сердобольные"-горе соседи не скинутся и не обеспечивают всю семью годами,и летами??!!Я ещё не видела,что б людей за труд осуждали,а если всем так жалко мальчика,так оплатите ему хорошую школу,хорошую одежду,еду,кров над головой,и все блага которые должны быть у ребёнка в детстве.Или все только на язык умные??
Комментарий от лилия — 23/11/2009 22:07
Сергей — крепко жму вашу руку! Вот это сильно сказано!
«Если бы наша родная, национальная сволота не мздоимствовала на должностях, на которых она получает зарплату за защиту якобы народных интересов, никакие носатые и усатые кавказцы ........» и т.д.
В одной короткой фразе сказано ВСЁ ,на темы волнующие людей. Эти слова надо в коротких роликах на ТВ крутить и может тогда люди поймут,откуда проблемы — гасторбайтеры , паршивые продукты и т.д.
Комментарий от Мурад — 24/11/2009 01:24
И что ж эти такие добрые твои земляки не помогли Дусе и Ванечке,а со стороны смотрят на то,как они работатют? Не воруют,не курят и не пьют,не лазят по соседским огородам! А бабушка Настя правильно делает,что не рыбку даёт ,а удочку и учит,как эту рыбку ловить.Умная,мудрая и просто красивая женщина! Это про таких Некрасов и говорил,что «...коня на скаку остановит,в горящую избу войдёт».А Ты,Яна,и все твои соседи-доброжелатели,какое вы добро сделали для этих несчастных людей? Почему ты пишешь,"не делай добра- не получишь зла"? Видимо,ты и не делаешь добра,чтобы вот такие «доброжелатели»,как твои земляки,не сделали и тебя дурочкой.Ты-то их,видимо,хорошо знаешь!И сама стала такой же.
Комментарий от Василий — 25/11/2009 10:47
Уважаемый коллектив программы «Человек и закон»,
обращается к вам председатель правления садового некоммерческого товарищества «Плехановец»
Иваненко Екатерина Яковлевна. Увидела вашу программу от 19 ноября 2009 года
с сюжетом на тему незаконной рубки дерева на дрова, действие которого происходит
в Рузском районе Московской области. Огромное вам спасибо,
что подняли в своей передаче такую животрепещущую тему,
ведь подобное творится по всей Московской области.
Опишу ситуацию, которая сложилась в Наро-Фоминском районе.
Сказать о том, что последние 10 лет в лес рядом с нашими дачами не войдешь,
значит не сказать ничего нового: тот же повал, те же больные,
пораженные короедом деревья, усыхающие и перестоявшие свой век.
То, что не убирают и не вывозят лежащие на земле и заражающие другие деревья,
это еще полбеды. Да, люди втихаря пилят повал и используют для отопления в межсезонье,
и при этом знают, что это незаконно, но машина дров у нас стоит уже 12 тысяч рублей.
Так ведь по закону этого сделать нельзя. В Наро-Фоминском лесничестве порубочных билетов не дают,
мотивируя это тем, что вышестоящая организация Мослесхоз не дает такого разрешения своим подразделениям.
Но и это еще полбеды. Наше СНТ находится под высоковольтной линией мощностью 220 КВт.
По нормативным документам энергетиков, расстояние от проекции крайнего провода
до деревьев должно быть не менее 25 метров, а у нас 8-10 метров.
И все эти старые и больные деревья при падении от ветра и бурь,
которые бывают в нашем регионе весьма ощутимы, попадают на крайний провод.
В результате, горят бани и хозяйственные постройки, ломаются заборы,
а жители находятся в постоянной опасности, что при очередном падении дерева кого-нибудь убьет или травмирует.
Правление неоднократно обращалось и в местное лесничество, и в компанию-собственник данной ЛЭП.
На все наши обращения получали одни отписки. Лесничество переадресовывает в вышестоящую организацию Мослесхоз,
там ответ спускают обратно в район. Энергетики даже опилить ЛЭП не имеют право без разрешения Мослесхоза,
а те отвечают, что в Московской области порубочных билетов не выдается.
Получается замкнутый круг. Никто не хочет выполнять свои прямые обязанности.
Наверно, если мы тут все сгорим во время очередного урагана, только тогда что-нибудь сдвинется с места.
Все письма и ответы находятся у председателя на руках. Подскажите, что нам делать дальше, куда обращаться:
в прокуратуру, в Ростехнадзор или к Господу Богу?
Мы просто хотим, чтобы и лесничество, и энергетики выполняли свои обязанности,
а мы, садоводы, со своей стороны, могли бы содержать территорию вокруг СНТ «Плехановец» в порядке,
тем более что этого требует от нас местная администрация.
Комментарий от Екатерина — 25/11/2009 12:05
Не могла удержаться от слез услышав историю Дуси и Ванечки! Уважаемая редакция не могли бы вы предоставить их адрес! очень хотелось бы поддержать и помочь этой семье! Мальчик просто золото, дай Бог каждому такого ребенка. Бабушке этой дай Бог здоровья, святая женщина, а людская зависть губит ее. Почему же в нашей стране такое отношение друг к другу! Упрекать, обсуждать мы можем каждого, а вот действительно помочь не в силах! Еще раз прошу о адресе этой замечательной семьи! Лиза.20лет.казань.
Комментарий от Лиза — 27/11/2009 01:24
если кто то может дать адрес семью (бабушки) Дуси м Ивана, буду благодарен (на почту), хочу отправить туда посылку. ну или на крайний счет деньги на счет (но если честно, лучше 1 ибо так надежней).
(прошу администрацию, мой email вы можете посмотреть)
Комментарий от oloth — 30/11/2009 14:55
Думаю, что если кто-то напишет или пошлет посылку Дусе и Ване вот на этот адрес, то все дойдет:
662736, Красноярский край, Шушенский район, Субботино, ул. Ленина, стационар, Дусе и Ивану.
Дуся находится в Субботинской больнице временно, поскольку ее изолировали от Анастасии Ивановны. Я родился в Субботино, люблю это село, и глубоко неприятно видеть подобным образом исковерканные факты, особенно «злых сельчан». Был в Субботино в сентябре, и, отвозя свою бабушку в больницу, видел Дусю. Очень жаль ее, но еще жальчее, что после всех мытарств, которые она перенесла, ей пришлось терпеть издевательства Анастасии Ивановны. Знаете, не может вся деревня состоять из одних плохих людей, и я верю своим сельчанам. Своей матери уж точно. Особенно поразил факт, что А.И. не пускала Дусю в дом, пока та не наберет полную банку колорадских жуков с картошки. Культями. Еще без ног. Есть над чем задуматься, правда? Дуся и Ваня официально были у нее «на патронировании», она за это деньги получала, причем немалые для деревни. У нас нет завистливых людей, и уж завидовать 3-4 коровам точно никто не будет. Нечему потому что. Те, кто хочет и не ленится, зарабатывает и там вменяемые деньги. А люди сострадательные, и врать все не могут. И не могут вот так, все как один, ни за что ненавидеть одного-единственного человека, такого как А.И. Не знаю, убедительно ли описал.
Если честно, я перевернутыми фактами просто возмущен. Всегда думал, что передаче Человек и Закон уж хотя бы стоит доверять. Видимо, нет.
Комментарий от Иван — 30/11/2009 20:10
www.business-magazine.ru/...essmen/pub269774
За день до выборов в него бросили гранату, автомобиль расстреляли. Он остался жив. В тот момент он даже не испугался — Александр ШЕСТУН, глава администрации Серпуховского района, уже привык к подобному экстриму.
по ссылке взято.
Сколько проплатила Вам солнцевская ОПГ, так рвущаяся к власти в серпуховском районе, за заказуху о Шестуне?
Про «графа» чего смолчали то?
Сами вы коррумпированные журналистики.
Комментарий от Копипастырь — 04/12/2009 18:15
Иван, почему же тогда Иван едва не плачет, когда говорит о том, что его могут забрать у бабушки
?
Комментарий от Нина — 05/12/2009 20:25
Ну что за бред? Мальчику хорошо в семье и слава Богу что растет с осознанием того что помогать надо старшим...ведь разве остался бы он с бабушкой если бы ему было плохо...очень сомневаюсь. А бабушка женщина-героиня, поклон ей...она одна из миллиона приняла их и дала кров, когда другие просто «языками трепали». А людская зависть вещь всеобъемлющая, в своем глазу как говорится...
Комментарий от Лиза — 08/12/2009 22:13
Сильно сказано! Чуствуется, что у вас уже давно терпение лопнуло. Полностью согласен.
Я пять лет как не живу в России, и уже было отвык от чиновничьего произвола и хамства. В прошлом году ездил в Российское консульство в Бонн, менять паспорт. Я был возмущён, когда российские «дипломаты» хамили и оскарбляли людей. Но это бы я мог ещё списать на стресс, раздражительность и болезнь маленького человека. Однако когда при мне откравенно оскарбили старушку, которая пришла оформить документы на честно заработанную пенсию, мне стало не выносимо обидно за Россию, ведь её представители — обыкнавенные подонки! Действительно, «страна холопов мечтающих пробиться в подонки»...
Комментарий от Иван — 17/12/2009 02:06
Заметьте, никто из сердобольных односельчан Субботино не сказал:"Давай, Дуся, я тебе перетащу эту ванну с навозом. Или: «Иди отдохни, Дуся, а я тебе воды натаскаю — брось ты эти шины. И жуков соберу разок-дугой вместо тебя.» Целая армия «доброжелателей» хотят отправить Дусю жить «счастливо» в дом инвалидов, а Ваню в детдом, но помощника не нашлось ни одного, кроме бабушки-опекуна, которую теперь обвиняют в корысти. Вы, односельчане, знаете, что такое дом инвалидов или детдом в глубинке?!! Посмотрите передачу «Казенное детство» на сайте НТВ и сами идите туда жить, а людей оставьте в покое. Люди, давайте поможем Дусе купить протезы, чтобы она могла ходить не на коленях и работать, как и любой нормальный человек. Что плохого в работе? А пропитые рожи односельчан сами за себя говорят. Значит Дусиной мамашке-алкашке можно инвалида и на цепь сажать, и голодом морить, и под отчима подкладывать, а работать инвалиду и ребенку, пережившему детсво на цепи и в голоде работать НИЗЗЯ!!! Я тоже прошу редакцию выслать на электронную почту координаты этих людей. ОДНОСЕЛЬЧАНАМ НЕ ДОВЕРЯЮ! Господи, какими жестокими бывают люди, как это страшно!
Комментарий от Татьяна — 15/01/2010 22:24