Мною были приобретены 2 авиабилета, агента туристической фирмы. Время вылета в билете значилось 8:00, у стойки регистрации мне сообщили, что время вылета перенесли на 2 часа раньше и самолет уже улетел.
, 03.06.2016
Ростовская область

На вопрос отвечает:

Лоскутов Вячеслав Алексеевич

Адвокат, представитель в ЕСПЧ

Добрый день, уважаемые адвокаты "Человек и Закон". Обращаюсь к вам с вопросом о недобросовестном отношении к клиентам турфирмы Окей Тур. Я надеюсь ваши адвокаты смогут мне помочь советом или заинтересуются проблемой. Мною были приобретены 2 авиабилета, агента туристической фирмы "Окей тур" на мое имя и на имя моей дочери на направления Ростов-на-Дону-Ларнака-Ростов-на-Дону. На пути следования Ларнака-Ростов-на-Дону я и моя несовершеннолетняя дочь прибыли в аэропорт Ларнаки заблаговременно до вылета (2 часа ранее- в 6:00). Время вылета в билете значилось 8:00, у стойки регистрации мне сообщили, что время вылета перенесли на 2 часа раньше и самолет уже улетел. Мне в агентстве сказали что помочь ничем не могут и что мне необходимо приобретать новый билет. По прилету в РФ я написала в агентство заявление на возврат денежных средств, на что мне пришел ответ в письменном виде о том что в компании идет разбирательство, однако о сроках разбирательства и возврате дс ничего не было упомянуто. Боюсь это последнее от этой компании письмо и деньги мне не вернут. По телефону же агент утверждает что деньги он возвращать не собирается так как услуга была предоставлена в виде выписанного билета, но тот факт что время фактического вылета и времени вылета указанного в билете он признавать не хочет и утверждает что мне еще нужно доказать что он меня не уведомил об изменении времени вылета. Хотя у меня есть вся переписка с ним, где он признает этот факт. Автор: Ольга

Консультация адвоката.

Отвечает: адвокат по гражданским делам Вячеслав Лоскутов

Как следует из Вашего вопроса, у Вас имеются претензии по поводу недостатков оказанной турфирмой услуги.В подобном случае при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе потребовать по своему выбору:

  1. безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
  2. соответствующего уменьшения цены выполненной оказанной услуги;
  3. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора, а также в некоторых других случаях. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (ч.1 ст.29 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Если туристическая компания отказывается от удовлетворения Ваше требование, оно может быть передано на рассмотрение суда. Поскольку причиной приобретения нового билета послужило отсутствие у Вас своевременной информации, то, очевидно, необходимо будет установить, по чьей вине информация Вам не была предоставлена. В частности, статьей 36 ФЗ «О защите прав потребителей» предусмотрена обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок. Располагала ли туристическая компания той информацией, которая Вам не была предоставлена, располагала ли авиакомпания Вашими координатами, эти, а также другие обстоятельства подлежат выяснению.

Для того чтобы воспользоваться услугами наших адвокатов и специалистов Вы можете связаться с нами с помощью раздела Контакты и заключить договор на оказание юридической помощи.

 

Напишите нам

Другие вопросы по теме:

Здравствуйте, наймодатель квартиры Управление делами Правительство ЯНАО, а наниматель- сирота. Она в квартире зарегистрировала родившегося сына, ( г. Салехард). Мама ребёнка погибла, я бабушка-опекун. Вот уже год, как езжу на суды. Ребёнок проживает временно у меня в посёлке. Я узнала у соседей, что в квартире, где прописан ребёнок, проживают люди. У нас ключей от этой квартиры нет, так как наймодатель поменял двери и замки. ВОПРОС: Имеет ли право Управление делами Правительства ЯНАО поселить в квартиру людей, где ещё зарегистрирован ребёнок, и нет ещё решения суда окончательного?
Добрый день,уважаемые сотрудники передачи "Человек и закон"! Обращаюсь к Вам с мольбой о помощи. 26.01.2019г. моей маме Бирюковой Нине Михайловне,инвалиду 2 группы ,при проведении процедуры видеоколоноскопии в частном медицинском центре "Адмиралтейские верфи" причинен тяжкий вред здоровью(ей разорвали сигмовидную кишку).Доктор Говоровский Д.В,проводивший обследование и работающий в этом центре по совместительству,вызвал бригаду скорой помощи из Госпиталя Ветеранов Войн,где он работает на основном месте работы,чтобы скрыть свою врачебную ошибку.Мама находилась в Госпитале с 26.01.2019 по 06.02.2019г и выписана домой по выписному эпикризу" в удовлетворительном состоянии" не смотря на жалобы и недомогание.В выписке "нарисованы" идеальные анализы,хотя перед выпиской забора крови и мочи не было . 07.02.2019 я вызвала доктора по месту жительства в связи с высокой температурой,кашлем и недомоганием,а 08.02.2019г моя мама была госпитализирована в городскую больницу № 20 с диагнозом "внутрибольничная правосторонняя пневмония,дыхательная недостаточность 1,где до настоящего момента моя мама находится. Помогите,пожалуйста: какие мои действия?Как мне доказать врачебную ошибку?Куда мне нужно обращаться с претензиями? Я оформила отпуск за свой счет,чтобы ухаживать за мамой,готовить ей специальную еду,так как с оперированным кишечником ей необходимо особое питание.Представители центра,где проводилось обследование ни разу не позвонили и никакого участия не принимали.Я в связи с тяжелым состоянием мамы никуда не успела обратиться.
Здравствуйте , нам не выдают заработанную плату 4 месяца если прибавить еще февраль ,то 5. Люди ходят на работу. Работы фактически нет,условия к труду отсутствуют - нет отопления ,отопление только в комнате отдыха. Мы решили написать заявление об отказе от работы согласно статьи 142 ТК. РФ. Как себя правильно вести с руководством ,что нам делать в дальнейшем, как себя обезопасить от увольнения. Спасибо
Могу ли я подать на своего мужа на моральный ущерб если он постоянно изменял мне когда проживание было совместным?
Доброго дня! Мы с мужем и еще тысячи семей в России пострадали от туроператора Жемчужная река, в частности от ее представителей в России ООО «Тревел Дизайнерс» и ООО «Геркулес Трэвел», которые занимались подготовкой отдыха на китайском острове Хайнань. В надежде на новогодний отдых, мы оплатили тур из Новосибирска в сумме более 100 000 рублей, но, как и другие пострадавшие, никуда не выехали. Договор был подписан с компанией ООО «Тревел Дизайнерс» Подскажите, куда обращаться. Неужели в нашей стране вот так просто можно взять у нескольких тысяч людей деньги, не предоставить услугу и не вернуть ничего!!! Ранее наш турагент вел переговоры с оператором, даже был отправлен акт сверки, а сейчас не можем войти даже в их личный кабинет. Что нам делать? Думаю, что всем людям, оплативших эти туры, очень жаль потерянных денег. Как правило, на отпуска копятся месяцами... Помогите разобраться!
Яндекс.Метрика

Заказать обратный звонок

Ваш телефон:
Ваш email:
Ваше имя:
Суть вопроса: