Купила обувь она оказалась бракованной. Продавец отказался вернуть деньги
, 04.07.2016
Пензенская область

27 июня 2016 на официальном сайте оформила заказ на стоимость заказа 799 рублей. Забрала и оплатила заказ 28 июня 2016 в магазине по адресу: г Пенза, ул Плеханова, 19. Гарантийный срок установлен в течение 60 дней. 29 июня 2016 в первый раз одела туфли на работу. От дома до работы пешком 20 минут, через 10 минут я стерла пятки в кровь и так же заметила, что при ходьбе туфли особенно левая начали очень сильно скрипеть. На улице на это не так обращаешь внимания (шум и т.д), а в помещении в них ходить было просто не возможно. Качество полученного товара меня не удовлетворяет.

Сославшись на ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей", для которой степень износа товара не имеет значения, я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую у магазина возврата уплаченной за туфли денежной суммы в размере 799 рублей. 30 июня 2016 года в 12ч45 минут я была в магазине по адресу г Пенза, ул Плеханова, 19, по вопросу возврата обуви. Продавец отказал в возврате денег за туфли. Сославшись, что не видит видимых причин дефекта обуви, на что я ей предложила что бы она одела туфли и походила по залу послушала скрип обуви. Я не смогла продемонстрировать этот звук так как не могу одеть туфли в связи с сильно натертыми пятками. Продавец так же заявил мне что бы я за свой счет сделала экспертизу. Не понятно почему я должна делать экспертизу да еще за свой счет. Не я произвожу эту обувь и тем более не я ее продаю. Я написала письмо в Контакт-Центр с описанием проблемы и просьбой вернуть деньги на что получила ответ. В ответ от сотрудника Контакт-Центра, как она представилась Мария. Получила ответ что, компания уверена в качестве своих товаров и поэтому предлагает клиентам гарантию на обувь в 60 дней – эта цифра в два раза больше, чем установленный законом период. Сотрудники магазина компетентны в определении брака или гарантийного случая по обуви. Обувь со следами носок, эксплуатации и без дефектов не подлежит возврату или обмену. Если Вы не согласны с осмотром вашей обуви сотрудниками магазинами.Вы можете сделать экспертизу за свой счет для того, что проверить имеется по Вашей обуви брак. Срок гарантии обуви 60 дней, разве в гарантийный срок я не могу вернуть деньги за не качественный товар ? Письменного отказа о возврате денег я не получила. Мою претензию магазин принял. Я пришла предъявлять претензии в гарантийный срок, а не через год. Я понимаю что это не в вашей компетентности и пишу просто от отчаянья, помогите разобраться в этой ситуации и вернуть деньги за туфли конечно деньги не большие всего 799 рублей но для меня это деньги Претензию в защиту прав потребителей направила, но я особо на них не надеюсь. Автор: Ольга

Консультация юриста.

Отвечает: юрист Михаил Ермаков

Так как вашу претензию принял с отметкой необходимо обратиться в суд с исковым заявлением по ст.18 Закона о защите прав потребителей. То, что они ответили в устном виде не имеет значения, в суде указывайте что ответа не было, если они приобщат запись разговора, говорите что из разговора не было понятно вам каков ваш ответ. Организация обязана была вам ответить в письменном виде и никак иначе. Про гарантийный срока представитель организации говорит, вполне возможно для того, чтобы вы пропустили срок для обращения с претензией, но так как вы это уже сделали это значения не имеет. По поводу того, что обувь со следами использования возврату обмену не подлежит - также вас обманывают. Вы все правильно писали про то, что степень износа товара не имеет значения. Также согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 установлен закрытый перечень товаров непродовольственных надлежащего качества не подлежащих возврату обмену. Обувь в данный перечень не входит.

Подавайте исковое заявление мировому судье судебного участка где вы зарегистрированы. От оплаты госпошлины вы освобождены согласно ст. 17 Закона РФ «О защите прав Потребителей». В исковом заявлении просите суд взыскать с организации денежные средства за обувь, можно включить суда и моральный вред только не слишком много, а также штраф предусмотренный Постановлением Пленума Верховного суда РФ от 28 июня 2012г. № 17. Согласно данному постановлению при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду. Размер штрафа - пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Другие вопросы по теме:

Купили билет находясь в отпуске в Санкт-Петербурге 26.08.2021 через сайт Ticketland.ru, концерт отменили деньги не возвращают. Сомневаюсь , что понятно когда будет этот концерт и когда мы будем в Питере. Как можно вернуть денежные средства за не состоявшийся концерт. Проживаем в ХМАО.
Добрый день! Думаю, что мой вопрос не первый о ситуации с возвратом билетов за отмененные авиарейсы. Вот моя ситуация: покупала билет на рейс из Санкт-Петербурга до Владикавказа на 16 мая. Рейс был отменен, но деньги возвращают на депозитный счет. А я не планирую перелет. А деньги прошу вернуть нв карту, с которой была осуществлена оплата. На что компания Победа отвечает : "Если Вы не воспользуетесь средствами на депозитном счету до июля 2021 года, то они вернутся на карту"!!!! 2021 год! Имеют ли они право не возвращать мои денежные средства по моему требованию?
Каковы компенсации за отмену и задержку авиарейсов? И есть ли разница, выполняет полёт отечественный перевозчик или иностранный?
Здравствуйте! В июле 2018 года хотел приобрести дорогостоящий радиоприёмник TecsunS2000 в интернет–магазине Техно Плюс. Оплатил заказ на сайте(перевёл деньги на карту), т.к. проживаю в Екатеринбурге, а магазин Московский, но товар так и не пришёл, на звонки отвечает автоответчик, на электронную почту не отвечают, хотя сначала переписка велась, сообщили что заказ оплачен, потом отправлен…В августе написал заявление в полицию по факту мошенничества.. Материалы отправили сначала в один отдел, оттуда их вернули обратно, отправили в другой.. В апреле 2019 года приехал в отдел полиции, на руки получил результат(по почте мне никто ничего не посылал, хотя написано что копия отправлена заявителю) от 30.09.2018 в том что мне отказано в возбуждении уголовного дела на основании п.1 ч.1 ст.24 УПК РФ. Возможно полиция и права, т.е. я должен ехать Москву, искать магазин и подавать в суд..(Что разумеется не реально). Но дело в том, что указанный сайт всё ещё работает! Т.е. людей «кидают» до сих пор! Подскажите пожалуйста, стоит ли подавать жалобу в прокуратуру или это бессмысленно?
Здравствуйте , нам не выдают заработанную плату 4 месяца если прибавить еще февраль ,то 5. Люди ходят на работу. Работы фактически нет,условия к труду отсутствуют - нет отопления ,отопление только в комнате отдыха. Мы решили написать заявление об отказе от работы согласно статьи 142 ТК. РФ. Как себя правильно вести с руководством ,что нам делать в дальнейшем, как себя обезопасить от увольнения. Спасибо
Задать вопрос юристам
Записаться на прием
Оставить отзыв
Обратиться на ТВ
Яндекс.Метрика