Юрист по защите прав потребителей: за компенсацией вреда обращайтесь в суд

Клиенты одного из подмосковных автосервисов жалуются на некачественный ремонт. По их словам, после него машина проезжает несколько километров и превращается в недвижимость. Кто должен компенсировать ущерб, выясняла съемочная группа телеканала «360° Подмосковье» и юрист по защите прав потребителей Михаил Ермаков

Сергей Калитко обратился в этот автосервис сразу после поломки турбины на своем внедорожнике. Привлекла весьма доступная цена, например, промывка такого агрегата стоит всего двадцать тысяч рублей. Специалисты взяли деталь на диагностику и ремонт. Все сделали быстро и в срок. Каково же было удивление автовладельца, когда после установки, машина проехала всего несколько десятков километров и снова встала. Ее пришлось эвакуировать в ближайший автосервис. Причина поломки та же: не исправная турбина. Мужчина составил претензию продавцу и отправил деталь на изучение независимых экспертов. Заключение специалистов МАДИ, по словам Сергея, говорит о некачественном ремонте детали. Якобы, вместо него, турбину просто промыли, но для качественного восстановления этого явно не достаточно. Стоимость экспертизы составила восемьдесят тысяч рублей, что в четыре раза выше цены, которую запросили в автосервисе за свои услуги.

«Мужчина все сделал верно. Перед тем как обратиться в суд он направил претензию. В установленный законом срок ему не ответили. Теперь, если он выиграет гражданский иск, то виновник должен будет вернуть деньги, потраченные на ремонт и штраф за отказ решить спор в досудебном порядке. Кроме того, ему придется компенсировать средства, которые ушли на независимую экспертизу и  услуги юриста», — считает юрист по защите прав потребителей Михаил Ермаков.

Этот автотехцентр уже мелькал в новостных сводках. История была связана с тем же некачественным ремонтом турбин. Несколько месяцев назад недовольные клиенты буквально штурмовали помещение сервиса и обвиняли руководство в мошенничестве. Знают эту точку и коллеги из других автомастерских, которые неоднократно направляли испорченные турбины на ремонт, а обратно получали хорошо промытые, но, тем не менее, неисправные агрегаты. В этот раз страсти накалились до предела. Сотрудники офиса вызвали сотрудников охраны, в свою очередь, потерпевшие позвонили в полицию, где написали коллективный иск, с требованием вернуть потраченные деньги.

 

Другие материалы по этой теме:

19.07.2016
Одна из крупнейших компаний Подмосковья по добыче нерудных материалов столкнулась с хищениями на огромную сумму в шестьсот миллионов рублей. Их причиной стала деятельность бывшего директора и его...

Ваши вопросы по этой теме:

Отзывы наших клиентов:

Хочу выразить огромную благодарность правовому центру и адвокату по гражданским делам, юристу по защите прав потребителей, Панфилову Дмитрию Владимировичу за оказанную на высоком профессиональном уровне юридическую помощь!

Благодаря его правильно выбранной позиции, нам удалось отменить решение суда первой инстанции об отказе мне в иске о защите прав потребителей.

По итогам слушаний Московский городской суд удовлетворил мои требования в полном объёме и взыскал с компании "Рольф" деньги в мою пользу! Спасибо ещё раз!

[]]>Ссылка]]> на решение суда по этому делу]
 

 


 

 

 

 

 

«Адвокаты и юристы нашего правового центра вот уже много лет успешно защищают интересы наших доверителей, как в судах по самым различным категориям дел, так и в разных инстанциях и госорганах. От других юридических фирм нас выгодно отличает, как высочайший профессионализм и опыт сотрудников, так и очень тесное взаимодействие со СМИ. Индивидуальный подход к каждому клиенту, максимальная честность при разрешении юридических вопросов, помогает нам успешно решать самые разные правовые проблемы: от простых бытовых до сложных экономических. 

— Марс Тарасов, руководитель юридической практики правового центра «Человек и Закон»


Узнайте, как мы можем помочь вам решить проблему

Звоните: +7 (495) 646-06-97  +7 (499) 973-18-68

Или закажите обратный звонок

Записаться на платный приём к адвокату

: