Дело ведёт:

Как вернуть «съеденные» банкоматом деньги?

20.08.2020

Поместили карту в картридер, ввели пин-код, положили деньги в купюроприемник, банкомат деньги проглотил, а на счет сумма не зачислена. Что делать?

Если с вы попали в подобную ситуацию, для начала необходимо сохранить чек (если терминал его вам выдал). 

Не отходя от банкомата, перепишите его номер, адрес, банк, которому он принадлежит, время операции, сумму пополнения и номер карты, на которую вы хотели перевести деньги. 

Далее нужно обратиться в круглосуточный контактный центр банка, выпустившего вашу карту. И обьяснить случившееся оператору.  

Оператор должен зарегистрировать вашу жалобу. Если ситуация произошла в отделении банка, немедленно обратитесь к сотрудникам, они обязаны зарегистрировать ваше обращение. 

По действующему законодательству у банка есть 30 дней на то, чтобы рассмотреть вашу заявку. Но по сложившейся практике деньги, как правило, возвращают раньше этого срока. 

Если вы уверены, что затягиваются сроки или по каким-либо причинам ваше заявление «потеряли», можно отправить в банк досудебную претензию. 

В претензии детально опишите ситуацию, ссылайтесь на ст. 1102 Гражданского Кодекса РФ «Обязанность возвратить неосновательное обогащение». Эта претензия в дальнейшем может пригодиться вам при обращении в суд.  

В ряде случаев эффективнее обращаться в прокуратуру. 

Прокуратура проведет проверку по факту незаконного удержания денежных средств и в случае выявления нарушений со стороны банка выдаст банку предписание о возврате. 

Также вы можете обратиться в суд с иском о возврате средств и взыскании морального вреда. 

Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 646-0697, и наши адвокаты помогут грамотно составить претензию, исковое заявление и все необходимые документы. 

 

Услуги:
Яндекс.Метрика