Если с вы попали в подобную ситуацию, для начала необходимо сохранить чек (если терминал его вам выдал).
Не отходя от банкомата, перепишите его номер, адрес, банк, которому он принадлежит, время операции, сумму пополнения и номер карты, на которую вы хотели перевести деньги.
Далее нужно обратиться в круглосуточный контактный центр банка, выпустившего вашу карту. И обьяснить случившееся оператору.
Оператор должен зарегистрировать вашу жалобу. Если ситуация произошла в отделении банка, немедленно обратитесь к сотрудникам, они обязаны зарегистрировать ваше обращение.
По действующему законодательству у банка есть 30 дней на то, чтобы рассмотреть вашу заявку. Но по сложившейся практике деньги, как правило, возвращают раньше этого срока.
Если вы уверены, что затягиваются сроки или по каким-либо причинам ваше заявление «потеряли», можно отправить в банк досудебную претензию.
В претензии детально опишите ситуацию, ссылайтесь на ст. 1102 Гражданского Кодекса РФ «Обязанность возвратить неосновательное обогащение». Эта претензия в дальнейшем может пригодиться вам при обращении в суд.
В ряде случаев эффективнее обращаться в прокуратуру.
Прокуратура проведет проверку по факту незаконного удержания денежных средств и в случае выявления нарушений со стороны банка выдаст банку предписание о возврате.
Также вы можете обратиться в суд с иском о возврате средств и взыскании морального вреда.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 646-0697, и наши адвокаты помогут грамотно составить претензию, исковое заявление и все необходимые документы.