Меня лишили водительских прав без оснований. Остановили ночью и направили на освидетельствование в медицинское учреждение. Там я подышал в трубку и сдал анализ мочи. Алкоголя в крови не обнаружили, и меня отпустили. Через несколько недель я получил письмо, в котором было написано, что суд лишил меня прав за вождение в нетрезвом виде. Я забрал медицинские документы, анализ мочи показал, что в образце нашли следы кокаина. Кокаин я никогда не пробовал и в глаза не видел. Вполне вероятно, что наркотик попал в мой организм, когда я проходил лечение у стоматолога. Если я возьму у дантиста соответствующие документы о том, что мне давали кокаиносодержащие анестетики, можно ли будет обжаловать решение суда и вернуть водительские права? Как это сделать?
Бессонов М., 22.05.2019
Москва

На вопрос отвечает:

Во-первых, рассматривать дело без вас суд не имел права, за исключением, если уведомление о заседании вернулось невручённым. Решение суда можно оспорить в течение 10 суток с момента получения (по почте) или вручения копии постановления. Жалоба на постановление подаётся судье, который вынес решение о привлечении к административной ответственности. Далее жалоба направляется в вышестоящий суд. При пересмотре дела, если будет установлено наличие в крови наркотических веществ, вам придётся доказывать, что вы не были поставлены в известность медперсоналом о применении таких препаратов. Не менее важным является соблюдение процедуры медосвидетельствования. В случае если срок подачи жалобы пропущен, нужно заявить ходатайство о его восстановлении. Адвокат по административным делам правового центра «Человек и Закон» поможет вам разобраться в этих перипетиях и вернуть права. Свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или заполнив форму.

Другие вопросы по теме:

Я случайно разбил бутылку спиртного в магазине: был трезв, но рассматривая этикетку уронил. Должен ли я платить за неё?
Подскажите, нужно ли сдавать на права заново, если я был лишен их за вождение в нетрезвом виде?
Произошло ДТП с участием мотоциклиста и авто. Двигались в одном направлении, авто — впереди. Автомобиль совершал манёвр разворота, на завершении манёвра получил удар в порог левой задней двери лежачим мотоциклом, в результате чего автомобиль развернуло на 90 градусов. Экспертиза применяет линейную формулу вычисления скорости. Кроме того, при повторной экспертизе приравнивает тормозной путь (с момента тормозного следа) к моменту обнаружения опасности. Подскажите, имеет ли в данном случае значение превышение скорости мотоциклистом? Может ли экспертиза приравнивать момент обнаружения опасности к тормозному следу + след скольжения юзом? Возможна ли медэкспертиза по справкам, предоставленным из медучреждения без проведения обследования и даже просмотра снимков?
Меня лишили водительских прав без оснований. Остановили ночью и направили на освидетельствование в медицинское учреждение. Там я подышал в трубку и сдал анализ мочи. Алкоголя в крови не обнаружили, и меня отпустили. Через несколько недель я получил письмо, в котором было написано, что суд лишил меня прав за вождение в нетрезвом виде. Я забрал медицинские документы, анализ мочи показал, что в образце нашли следы кокаина. Кокаин я никогда не пробовал и в глаза не видел. Вполне вероятно, что наркотик попал в мой организм, когда я проходил лечение у стоматолога. Если я возьму у дантиста соответствующие документы о том, что мне давали кокаиносодержащие анестетики, можно ли будет обжаловать решение суда и вернуть водительские права? Как это сделать?
Я, Новокрещинов Александр Васильевич, 27 октября 2018 года управлял т/с Мерседес с г/н с 991 еу/116 с опломбированным полуприцепом Кроне г/н ар 0434/16, перевозил товары народного потребления: Муллитокремнеземистый войлок МКРВ-200 (толщина 20мм) в количестве 817 шт, общим весом 12,0 тонн (что подтверждается ТТН № 1063 от 25.10.2018 и Сертификат качества № 301) проезжая по трассе М-7 МОСКВА-УФА 1039 км КПП ТУЛА-1, был остановлен инспектором ДПС I ВЗВОДа лейтенантом полиции (г. Набережные Челны, проспект Р.Беляева,1) Шамсиевым Д.Н. Инспектор заметил выпирание груза и стал производить замеры стандартной металлической рулеткой (ни сертификата, ни реестра инспектор не предоставил) в моём присутствии без свидетелей. Был составлен Протокол 16 СТ 0354150 о задержании т/с и Протокол по делу об административном правонарушении 16 ЕВ 03868501. «Согласно которым я двигался с превышением допустимого габарита без специального разрешения, предусмотренного ст. 31 Федерального закона № 257-ФЗ от 08.11.2007г. «Об автомобильных дорогах и о дор. деятельности в РФ». Ширина т/с составила 2,75м при допустимой 2,55 метров, указанной в приложении № 3 Правил перевозки грузов автомобильным траспортом (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011г. № 272), т.е. превышена на 20, т.е. нарушил пункт 23.5 ПДД РФ, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 12.21.1 ч.2 КРФоАП.» После чего т/с было доставлено на штрафстоянку. Меня направили оплатить Госпошлину за выдачу разрешения и За вред при перевозке тяжеловесного груза по дорогам РТ, общая сумма составила 1700 рублей (одна тысяча семьсот рублей) 05 копеек. Сдвинувшийся утеплитель, образовавший выступ на тенте полуприцепа, не может являться основанием для составления протокола о нарушении п.п. ПДД 23.5 (Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м). Габариты транспортного средства с грузом не превышены. Заметив, что груз в процессе транспортировки (по дорогам РТ) сместился, инспектор ДПС I ВЗВОДа лейтенант полиции (г. Набережные Челны, проспект Р.Беляева,1) Шамсиев Д.Н обязан вначале предупредить водителя, (КоАП, статья 12.21, пункт 1), а водитель, в соответствии с п.п. 23.3 ПДД, п.п.23.4 23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он: не ограничивает водителю обзор; не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства; не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой; не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду. Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение 23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета. обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки. То есть запрыгнуть в опломбированный полуприцеп, поставить утеплитель на место, поблагодарить инспектора Шамсиева Д.Н. за замечание, и двигаться дальше. Подскажите правомерны ли действия инспектора?
Задать вопрос юристам
Записаться на прием
Оставить отзыв
Обратиться на ТВ
Свяжитесь с нами
Правовой центр "Человек и Закон" готов оказать любую юридическую помощь.
127055, Москва, улица Бутырский вал, дом 68, офис 403

Информационный портал "Человек и Закон"
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-38367, выдано 17 декабря 2009 года
Любое копирование, воспроизведение или цитирование (полное или частичное) разрешается только с письменного согласия правообладателя.
Оказание юридической помощи осуществляется с использованием товарного знака «Человек и Закон»,
зарегистрированного в Государственном реестре товарных знаков обслуживания Российской Федерации за № 386788