Для лечения зубной боли Антон Минаков взял кредит в 150 тысяч рублей и, в надежде на качественный сервис и обслуживание, обратился в частную стоматологическую клинику. Вскоре он остался без зубов и без денег. По его словам, в результате лечения доктор допустил ошибку и, чтобы скрыть это, удалил здоровые зубы, к тому же забыв часть рабочего инструмента во рту пациента. Обслуживал пациента директор клиники. Он же главный хирург и терапевт в одном лице.
«По сути, я вынужден ходить без зубов. Обточили до основания все коронки, удалил несколько зубов. Многое резал на мне, не снимая моста. Потом пытался скрыть свои ошибки и удалить здоровые зубы. Потом независимая экспертиза показала, что часть инструмента осталась в зубном канале»,— вспоминает Антон Минаков.
В другой клинике повторное лечение и исправление врачебных ошибок оценили в четыреста тысяч рублей. Однако в «Профессорской стоматологии», именно так называется клиника, где лечили Антона, отказываются вернуть деньги. А все остальные вопросы собираются решать в суде. Теперь пациент «точит зуб» на стоматолога и готовится отстаивать свои интересы в суде. Для этого он обратился к медицинскому юристу нашего правового центра Михаилу Ермакову.
«Сразу после обращения, в клинике не признавали своей вины и отказывались компенсировать потраченные деньги, сейчас администрация согласилась вернуть сумму в 150 тысяч рублей. На большее они пока не согласны, хотя клиент настаивает на цифре в 400 тысяч. Сейчас обе стороны взяли время на раздумье, надеюсь, что скоро они придут к компромиссу и заключат досудебное соглашение»,— комментирует медицинский юрист Михаил Ермаков.