Комментировал:

Коммунальщиков выведут на чистую воду

02.10.2020

Новые Ватутинки в Москве страдают от качества воды в кране. Дорогие системы очистки, установленные жителями, выходят из строя — не справляются со всеми примесями, которые поступают в квартиры по трубам. Как найти виновных и решить коммунальные проблемы, в интервью программе «Спорная территория» на телеканале «Москва 24» рассказал адвокат по гражданским делам нашего правового центра Михаил Николаец

Всё дело в собственной системе водопровода, сооружённой застройщиком и эксплуатируемой УК «Новые Ватутинки», говорят жители. Недавно коммунальщики сообщили о проведении сентябрьского месячника очистки труб. Они попросили жителей отнестись с пониманием к возможным технологическим выбросам взвеси из крана. 

«В компании-застройщике говорят, что делают всё возможное, чтобы поскорее привести работу водопровода в норму, и обещают в ближайшей перспективе построить новый, более надёжный. А пока предлагают местным покупать воду в собственных пунктах водоснабжения, некоторые из которых бесплатны», — говорит адвокат по гражданским делам Михаил Николаец.

У жителей целого микрорайона новостроек уже больше двух недель из кранов течёт ржавая вода. Закрывать глаза на аварийную работу системы водоснабжения нельзя, уверены жители. Их легко понять — эти выбросы уже погубили не одну стиральную машинку в районе и стали причиной массового превращения трикотажа в половую тряпку.

«Сложно сразу сказать, кто виновен в создавшейся ситуации. Это может быть и поставщик воды, который не проводит необходимые мероприятия по очистке, или даже управляющая компания, чьи коммуникации повреждены. Необходимо проведение независимой экспертизы, стоимость которой потом можно взыскать с виновника», — уверен адвокат по гражданским делам Михаил Николаец.

У Андрея Титова маленькая дочь, купать её в такой воде попросту опасно, жалуется он. Коммунальщики просят местных потерпеть — они промывают трубы перед отопительным сезоном.

Управляющая компания совместно с застройщиком даже организовала бесплатные пункты выдачи чистой воды. Но это не устраивает жителей, ведь они покупали квартиры, надеясь на комфорт, а не на то, что придётся стоять в очереди на розлив.

«Водоснабжение — это тоже услуга, и если она оказывается некачественно, на выручку жильцам может прийти закон «О правах потребителей». Платить за столь низкопробный товар необязательно. О своих претензиях необходимо уведомить управляющую компанию, а заодно и Роспотребнадзор, который может и должен наказать виновника коммунальной аварии», — считает адвокат по гражданским делам Михаил Николаец.

Отзывы наших клиентов:

Яндекс.Метрика