Комментировал:

Матушкин Сергей Алексеевич

Адвокат, руководитель практики по административным делам

Помогаем вернуть деньги за некачественные юридические услуги

03.03.2016

Столичная юрфирма «Бригантина» работала по сверхприбыльной бизнес-модели: сотрудники получали с клиента деньги и ничего не делали. В итоге граждане лишались средств и не получали обещанных по договору услуг. Юрист по защите прав потребителей нашего правового центра адвокат по гражданским делам Сергей Матушкин и ТК «360 Подмосковье» поспособствовали тому, чтобы обманутые люди получили свои деньги назад

Бывший сотрудник «Бригантины» хорошо знает местную «кухню» изнутри. В этой юридической фирме он проработал несколько месяцев. Он рассказывает, что руководство организации требует со своих сотрудников только одного — заключить как можно больше договоров и получить как можно больше денег. И неважно, как потом будут исполнятся обязательства по этим договорам.

«Приходит клиент, рассказывают свою проблему. Юрист понимает, что ему нельзя помочь. Юрист говорит, что ему можно помочь и дает гарантию. Клиент заключает договор, они ничего не выполняют, деньги не возвращаются. У них задача такая, если не заключают договор, их выгоняют», — говорит Андрей Мозговой, бывший сотрудник юридической фирмы «Бригантина».

Отправляемся в офис фирмы. Недовольных клиентов сопровождают юрист по защите прав потребителей нашего правового центра адвокат по гражданским делам Сергей Матушкин и съёмочная группа ТК «360 Подмосковье».

Сотрудники фирмы ведут себя малоадекватно. Один из них выхватил микрофон у корреспондента и заперся у себя в кабинете. Пришлось вызывать полицию.

«Здесь на стороне обманутых граждан стоит закон о защите прав потребителей, — говорит адвокат по гражданским делам Сергей Матушкин. — Я бы настоятельно рекомендовал им обратиться с исковым заявлением в суд с требованием взыскать с этой фирмы денежные средства за неоказанные юридические услуги».

К счастью, совет адвоката по гражданским делам обманутым людям не пригодился. В офисе «Бригантины» появился человек, назвавшийся Александром. Он представился новым владельцем юрфирмы, и, чтобы сохранить лицо и репутацию, немедленно вернул недовольным клиентам их деньги.

Микрофон, отобранный у корреспондента тоже с извинениями вернули. Александр пообещал также уволить всех сотрудников, негативно проявивших себя в этом инциденте.

Отзывы наших клиентов:

Задать вопрос юристам
Записаться на прием
Оставить отзыв
Обратиться на ТВ