В офисе ремонтной мастерской сегодня как никогда многолюдно. Сюда пришли те, кто хочет получить свои гаджеты обратно. Ноутбуки, сотовые телефоны и планшеты, по словам владельцев, оказались в заложниках у недобросовестных сотрудников сервиса. Фирма привлекала клиентов яркой рекламой и низкими ценами. В результате, стоимость ремонта оказывалась в разы выше обозначенной.
«Я отдал в ремонт свой мобильный телефон. У него треснул дисплей. За замену детали попросили три тысячи рублей. Когда пришел забирать, сказали, что необходимо отдать почти тридцать»,— возмущается один из клиентов фирмы.
В итоге, сумму оплаты за ремонт можно соотнести со стоимостью нового устройства. Если клиенты отказываются платить, то им предлагают оплатить дорогостоящую диагностику и услуги курьера. По этой причине некоторые владельцы не могут получить свои телефоны и компьютеры по несколько месяцев. Причем в договоре все «подводные камни» указаны мелким шрифтом. Например, сказано о том, что в случае, если клиент не заберет свое устройство в течение 10 дней, оно может быть утилизировано.
«Сам документ очень сложно назвать договором, по сути, это просто бумага, которая ничего не значит. Сама схема, по которой работает эта фирма больше похожа на мошенничество»,— утверждает юрист по защите прав потребителей нашего правового центра адвокат по гражданским делам Сергей Матушкин.
Все клиенты фирмы уже написали заявления в полицию и в Роспотребнадзор.