Сети обмана для покупателей

25.05.2020

В Санкт-Петербурге интернет-магазин, реализующий товары для охотников и рыбаков, столкнулся с негативными отзывами клиентов. По словам покупателей, продавец — обманщик, а полученные по почте товары не выдерживают никакой критики. Можно ли вернуть деньги, в интервью телеканалу «360» рассказал адвокат по гражданским делам нашего правового центра Олег Теницкий

Комментировал:

Интернет-магазин торговал снастями для рыбной ловли и дорогими аксессуарами для охоты. Однако не все покупатели остались довольны сервисом. Они рассказали, что владелец магазина просто-напросто мошенник. Активистам удалось найти 14 пострадавших, а общий ущерб они оценивают в полмиллиона рублей. Существует компания с 2012 года, соответственно, обманутых людей гораздо больше.

«Если продавец добросовестный, то он, естественно, возвращает все денежные средства и пытается как-то урегулировать конфликт с потребителем. В случае если этого не происходит, даже если продавец возвращает какую-то незначительную сумму, покупатель может обратиться в суд с иском», — говорит адвокат по гражданским делам Олег Теницкий.

Некоторым покупателям всё-таки удалось вернуть деньги. Для этого им пришлось лично явиться в офис и, как говорят, просто их выбить. После этого владелец магазин закрыл. И теперь средства требовать не у кого.

«Требовать возмещения понесённых убытков можно в рамках закона «О защите прав потребителей». Есть шансы получить какие-то компенсации и штрафы, если свою правоту удастся доказать в суде, а у владельцев магазина будут необходимые средства на счетах», — комментирует адвокат по гражданским делам Олег Теницкий.

Если верить сайту судебных приставов, на владельце висит около миллиона рублей штрафов — задолженности по кредитам, госпошлины, штрафы ГИБДД. А обманутым покупателям посоветовать можно лишь одно — быть более аккуратными при любых покупках, особенно если они совершаются в Интернете.

«В Интернете хватает недобросовестных поставщиков и обычных мошенников. Там действуют те же законы, что и в обычных магазинах, с той лишь разницей, что найти реальный офис или владельца виртуальной торговой точки, чтобы подать претензию, бывает очень непросто. Зачастую необходимые сведения могут предоставить только сотрудники полиции в рамках доследственной проверки или уголовного дела», — уверен адвокат по гражданским делам Олег Теницкий.

 

 

Отзывы наших клиентов:

Яндекс.Метрика