Турагентство подобрало певице поездку в турецкий пятизвездочный отель, однако отдохнуть не удалось. Испытание пришлось пройти не только самой Градиве (её нынешнее сценическое имя), но и ребёнку, а также матери-инвалиду. В холле и номерах пятизвездочного отеля не работали кондиционеры. Женщина тут же пошла выяснять, в чем дело, но понимания не нашла. Разгорелся скандал, пришлось вызвать полицию, потому что сотрудники, якобы, разбили её дорогой телефон.
«Если турист не нашёл взаимопонимания с сотрудниками отеля, ему стоит обратиться к представителю туроператора, с которым и был заключён договор. Если и в этой ситуации разрешить конфликт не получилось, а сотрудники гостиницы настаивают на немедленном выселении, можно подобрать другой вариант проживания самостоятельно, уведомив туроператора»,— говорит адвокат по гражданским делам Илья Антонов
Как рассказала сама певица, конфликт возник из-за того, что в номерах в 40-градусную жару не работали кондиционеры. Саша возмутилась, ведь у её матери сахарный диабет, и высокую температуру она переносит с трудом. Спустя два часа споров она попросила вызвать доктора, но и здесь сотрудники отеля помочь отказались. После долгих перипетий семья заехала в номер. Кондиционер все же заработал, но ненадолго — посреди ночи он отключился. Но и это было не самым худшим за поездку.
«Обо всех проблемах, возникших во время нахождения в отеле, необходимо сообщить туроператору. Именно с ним был заключён договор, а потому он несёт ответственность даже за действия партнёров: авиакомпании, страховщиков или отеля. По возвращении в Россию необходимо составить претензию, а если разногласия уладить не удаётся, то обращаться в суд с иском»,— советует адвокат по гражданским делам Илья Антонов
Саша Градива прославилась после выхода клипа на песню «Это просто дождь». В 2000-е ее называли «русской Мадонной» и пророчили блестящее будущее. Однако певица выпустила два альбома и уехала в США, где до сих пор живет под псевдонимом Sasha Gradiva и записывает песни на английском языке. Девушке обидно, что из выкроенной недели она потратила два дня на бессмысленные разбирательства. Вскоре ей сообщили: руководство отеля приняло решение выселить постояльцев.
«Проблемы с дальнейшим размещением должен решать оператор. В любом случае, в турпакет, помимо проживания в отеле, входят страховка и авиаперелёт, потому можно подобрать вариант размещения самостоятельно и продолжить отдых. Вернувшись в Россию необходимо потребовать компенсации нанесённого морального и материального вреда: расходов на гостиницу и трансферт до аэропорта»,— поясняет адвокат по гражданским делам Илья Антонов