Комментировал:

Юрист по защите прав потребителей: за компенсацией вреда обращайтесь в суд

17.06.2016

Клиенты одного из подмосковных автосервисов жалуются на некачественный ремонт. По их словам, после него машина проезжает несколько километров и превращается в недвижимость. Кто должен компенсировать ущерб, выясняла съемочная группа телеканала «360° Подмосковье» и юрист по защите прав потребителей Михаил Ермаков

Сергей Калитко обратился в этот автосервис сразу после поломки турбины на своем внедорожнике. Привлекла весьма доступная цена, например, промывка такого агрегата стоит всего двадцать тысяч рублей. Специалисты взяли деталь на диагностику и ремонт. Все сделали быстро и в срок. Каково же было удивление автовладельца, когда после установки, машина проехала всего несколько десятков километров и снова встала. Ее пришлось эвакуировать в ближайший автосервис. Причина поломки та же: не исправная турбина. Мужчина составил претензию продавцу и отправил деталь на изучение независимых экспертов. Заключение специалистов МАДИ, по словам Сергея, говорит о некачественном ремонте детали. Якобы, вместо него, турбину просто промыли, но для качественного восстановления этого явно не достаточно. Стоимость экспертизы составила восемьдесят тысяч рублей, что в четыре раза выше цены, которую запросили в автосервисе за свои услуги.

«Мужчина все сделал верно. Перед тем как обратиться в суд он направил претензию. В установленный законом срок ему не ответили. Теперь, если он выиграет гражданский иск, то виновник должен будет вернуть деньги, потраченные на ремонт и штраф за отказ решить спор в досудебном порядке. Кроме того, ему придется компенсировать средства, которые ушли на независимую экспертизу и  услуги юриста», — считает юрист по защите прав потребителей Михаил Ермаков.

Этот автотехцентр уже мелькал в новостных сводках. История была связана с тем же некачественным ремонтом турбин. Несколько месяцев назад недовольные клиенты буквально штурмовали помещение сервиса и обвиняли руководство в мошенничестве. Знают эту точку и коллеги из других автомастерских, которые неоднократно направляли испорченные турбины на ремонт, а обратно получали хорошо промытые, но, тем не менее, неисправные агрегаты. В этот раз страсти накалились до предела. Сотрудники офиса вызвали сотрудников охраны, в свою очередь, потерпевшие позвонили в полицию, где написали коллективный иск, с требованием вернуть потраченные деньги.

Отзывы наших клиентов:

Задать вопрос юристам
Записаться на прием
Оставить отзыв
Обратиться на ТВ
Яндекс.Метрика