Прошу юриста по защите прав потребителей проконсультировать меня по такому вопросу: 14 сентября 2015 г. в г. Сочи приобретал авиабилеты через интернет (так я делаю всегда) на сумму 20500 рублей, в течении часа я понимаю, что попал на сайт мошенников, т.к. мне не пришло подтверждение на эл. почту, а телефон сайта временно недоступен. Я сразу обращаюсь в колл-центр банка по телефону и прошу приостановить перевод денег. На что мне ответили, чтобы я заблокировал карту и написал заявление в отделение полиции и отделение банка.
В полиции заявление приняли... В отделении банка отказали. Затем, когда в полиция попросили распечатку операций по карте, в отделении банка выдали, но не расширенную, где можно увидеть куда ушли деньги, а простую, где указана дата и сумма. Я настоял, что бы у меня приняли заявление на определение счета куда ушли деньги и на расширенную выписку по счету, в отделении банка заявление приняли не очень любезно, и предупредили, что ответ будет отрицательный. Через десять дней ответ дали отрицательный, выписку по счету так и не предоставили, через три недели, я опять пишу заявление на предоставление выписки ответа до сих пор нет. Подскажите законно ли поступают сотрудники отделения банка? И законны ли мои требования?
Отвечает юрист по защите прав потребителей Ольга Халикова
- Если Банк отказывает в выдаче выписки по лицевому счету, то необходимо предпринять следующие действия: запросить отказ в письменной форме; написать досудебную претензию; написать жалобу в Роспотребнадзор; написать жалобу в ЦБ. Выписка по счету из банка, является очень важным документом. Будьте финансово грамотным, обжалуйте неправомерные действия Банка.
Если у Вас возникнуть дополнительные вопросы, можете обратиться в Наш Правовой Центр за более детальной консультацией к юристу по защите прав потребителей