Здравствуйте! В июле 2018 года хотел приобрести дорогостоящий радиоприёмник TecsunS2000 в интернет–магазине Техно Плюс. Оплатил заказ на сайте(перевёл деньги на карту), т.к. проживаю в Екатеринбурге, а магазин Московский, но товар так и не пришёл, на звонки отвечает автоответчик, на электронную почту не отвечают, хотя сначала переписка велась, сообщили что заказ оплачен, потом отправлен…В августе написал заявление в полицию по факту мошенничества.. Материалы отправили сначала в один отдел, оттуда их вернули обратно, отправили в другой.. В апреле 2019 года приехал в отдел полиции, на руки получил результат(по почте мне никто ничего не посылал, хотя написано что копия отправлена заявителю) от 30.09.2018 в том что мне отказано в возбуждении уголовного дела на основании п.1 ч.1 ст.24 УПК РФ. Возможно полиция и права, т.е. я должен ехать Москву, искать магазин и подавать в суд..(Что разумеется не реально). Но дело в том, что указанный сайт всё ещё работает! Т.е. людей «кидают» до сих пор! Подскажите пожалуйста, стоит ли подавать жалобу в прокуратуру или это бессмысленно?
Егор, 24.04.2019
Москва
Москва
Правовой Центр "Человек и Закон" сообщает.
В соответствии со статьей 125 УПК РФ мы рекомендуем Вам обжаловать постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в прокуратуру и в судебные органы. Вы можете взыскать в гражданско-правовом порядке уплаченные денежные средства. Для этого отправьте претензию об отказе от договора в связи с нарушением сроков доставки товара.
В соответствии с правилами ст.17 Закона "О защите прав потребителей" (Закон №2300-1)обратитесь с иском в суд по своему месту жительства, попросите взыскать с ответчика уплаченные денежные средства (ст.22 Закона №2300-1), компенсацию морального вреда (ст.15 Закона №2300-1), неустойку за просрочку удовлетворения требований потребителя (ст.23.1. Закона №2300-1).