Мною были приобретены 2 авиабилета, агента туристической фирмы. Время вылета в билете значилось 8:00, у стойки регистрации мне сообщили, что время вылета перенесли на 2 часа раньше и самолет уже улетел.
, 03.06.2016
Ростовская область

На вопрос отвечает:

Лоскутов Вячеслав Алексеевич

Адвокат, представитель в ЕСПЧ

Добрый день, уважаемые адвокаты "Человек и Закон". Обращаюсь к вам с вопросом о недобросовестном отношении к клиентам турфирмы Окей Тур. Я надеюсь ваши адвокаты смогут мне помочь советом или заинтересуются проблемой. Мною были приобретены 2 авиабилета, агента туристической фирмы "Окей тур" на мое имя и на имя моей дочери на направления Ростов-на-Дону-Ларнака-Ростов-на-Дону. На пути следования Ларнака-Ростов-на-Дону я и моя несовершеннолетняя дочь прибыли в аэропорт Ларнаки заблаговременно до вылета (2 часа ранее- в 6:00). Время вылета в билете значилось 8:00, у стойки регистрации мне сообщили, что время вылета перенесли на 2 часа раньше и самолет уже улетел. Мне в агентстве сказали что помочь ничем не могут и что мне необходимо приобретать новый билет. По прилету в РФ я написала в агентство заявление на возврат денежных средств, на что мне пришел ответ в письменном виде о том что в компании идет разбирательство, однако о сроках разбирательства и возврате дс ничего не было упомянуто. Боюсь это последнее от этой компании письмо и деньги мне не вернут. По телефону же агент утверждает что деньги он возвращать не собирается так как услуга была предоставлена в виде выписанного билета, но тот факт что время фактического вылета и времени вылета указанного в билете он признавать не хочет и утверждает что мне еще нужно доказать что он меня не уведомил об изменении времени вылета. Хотя у меня есть вся переписка с ним, где он признает этот факт. Автор: Ольга

Консультация адвоката.

Отвечает: адвокат по гражданским делам Вячеслав Лоскутов

Как следует из Вашего вопроса, у Вас имеются претензии по поводу недостатков оказанной турфирмой услуги.В подобном случае при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе потребовать по своему выбору:

  1. безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
  2. соответствующего уменьшения цены выполненной оказанной услуги;
  3. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора, а также в некоторых других случаях. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (ч.1 ст.29 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Если туристическая компания отказывается от удовлетворения Ваше требование, оно может быть передано на рассмотрение суда. Поскольку причиной приобретения нового билета послужило отсутствие у Вас своевременной информации, то, очевидно, необходимо будет установить, по чьей вине информация Вам не была предоставлена. В частности, статьей 36 ФЗ «О защите прав потребителей» предусмотрена обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок. Располагала ли туристическая компания той информацией, которая Вам не была предоставлена, располагала ли авиакомпания Вашими координатами, эти, а также другие обстоятельства подлежат выяснению.

Для того чтобы воспользоваться услугами наших адвокатов и специалистов Вы можете связаться с нами с помощью раздела Контакты и заключить договор на оказание юридической помощи.

 

Другие вопросы по теме:

Планирую летний отпуск и забронировал отель на популярном сайте Booking. С кого требовать компенсацию, если номер не соответствует ожиданиям или его не окажется, когда я приеду на место?
Добрый день. Была в магазине, где решила сфотографировать ценники на товары. Охранники запретили, мотивируя тем, что съёмка на частной территории запрещена. Можно ли вести фото-, аудио- и видеозапись?
Проконсультируйте, как поступить в сложившейся ситуации. Владелец приобрёл садовый участок в СНТ. Продавцу были переданы денежные средства, получена расписка. Было оформлено заявление об исключении продавца из СНТ и о принятии покупателя в СНТ у председателя товарищества, внесены изменения в членскую книжку садовода. Владелец № 2 двумя годами ранее приобрёл этот участок по такой же схеме. В конце 2017 года при оформлении участка в собственность выяснилось, что в госфонде данных хранится свидетельство на право собственности на мать (умершую) продавца № 1. Владелец № 3 вследствие этого не может оформить участок в собственность. Садовый участок до владельца № 3 был заброшен. Строений на участке не имеется. Как выйти из ситуации с минимальными потерями и сохранить по возможности участок, в который успели вложить немало труда и душу? Спасибо.
Добрый день! Местное самоуправление не утверждает проект планировки межевания с 2016 года. После предоставления всего пакета документов, которые администрация запросила, пришло письмо, где сообщается, что наше садовое объединение должно сделать инженерно-геологические и топографо-геодезические изыскания. Законно ли это?
При тушении пожара в муниципальной квартире сверху, залили мою квартиру. Виновник пожара погиб, в квартире прописана его родственница, которая там не живет. Могу ли я требовать с нее, как с нанимателя, выплаты ущерба
Задать вопрос юристам
Записаться на прием
Оставить отзыв
Обратиться на ТВ