Мною были приобретены 2 авиабилета, агента туристической фирмы. Время вылета в билете значилось 8:00, у стойки регистрации мне сообщили, что время вылета перенесли на 2 часа раньше и самолет уже улетел.
, 03.06.2016
Ростовская область

На вопрос отвечает:

Лоскутов Вячеслав Алексеевич

Адвокат, представитель в ЕСПЧ

Добрый день, уважаемые адвокаты "Человек и Закон". Обращаюсь к вам с вопросом о недобросовестном отношении к клиентам турфирмы Окей Тур. Я надеюсь ваши адвокаты смогут мне помочь советом или заинтересуются проблемой. Мною были приобретены 2 авиабилета, агента туристической фирмы "Окей тур" на мое имя и на имя моей дочери на направления Ростов-на-Дону-Ларнака-Ростов-на-Дону. На пути следования Ларнака-Ростов-на-Дону я и моя несовершеннолетняя дочь прибыли в аэропорт Ларнаки заблаговременно до вылета (2 часа ранее- в 6:00). Время вылета в билете значилось 8:00, у стойки регистрации мне сообщили, что время вылета перенесли на 2 часа раньше и самолет уже улетел. Мне в агентстве сказали что помочь ничем не могут и что мне необходимо приобретать новый билет. По прилету в РФ я написала в агентство заявление на возврат денежных средств, на что мне пришел ответ в письменном виде о том что в компании идет разбирательство, однако о сроках разбирательства и возврате дс ничего не было упомянуто. Боюсь это последнее от этой компании письмо и деньги мне не вернут. По телефону же агент утверждает что деньги он возвращать не собирается так как услуга была предоставлена в виде выписанного билета, но тот факт что время фактического вылета и времени вылета указанного в билете он признавать не хочет и утверждает что мне еще нужно доказать что он меня не уведомил об изменении времени вылета. Хотя у меня есть вся переписка с ним, где он признает этот факт. Автор: Ольга

Консультация адвоката.

Отвечает: адвокат по гражданским делам Вячеслав Лоскутов

Как следует из Вашего вопроса, у Вас имеются претензии по поводу недостатков оказанной турфирмой услуги.В подобном случае при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе потребовать по своему выбору:

  1. безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
  2. соответствующего уменьшения цены выполненной оказанной услуги;
  3. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора, а также в некоторых других случаях. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (ч.1 ст.29 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Если туристическая компания отказывается от удовлетворения Ваше требование, оно может быть передано на рассмотрение суда. Поскольку причиной приобретения нового билета послужило отсутствие у Вас своевременной информации, то, очевидно, необходимо будет установить, по чьей вине информация Вам не была предоставлена. В частности, статьей 36 ФЗ «О защите прав потребителей» предусмотрена обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок. Располагала ли туристическая компания той информацией, которая Вам не была предоставлена, располагала ли авиакомпания Вашими координатами, эти, а также другие обстоятельства подлежат выяснению.

Для того чтобы воспользоваться услугами наших адвокатов и специалистов Вы можете связаться с нами с помощью раздела Контакты и заключить договор на оказание юридической помощи.

 

Другие вопросы по теме:

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Ошибка в отчестве Заявителя в постановлении на административное правонарушение и составлением штрафа в размере 2000 рублей свзязанное с несвоевременной уборкой территории частного участка в сельской местности. Может ли данная ошибка в данных Заявителя являтся поводом для недействительности данного постановления?
Скажите, пожалуйста, как должен оплачиваться период самоизоляции работающим пенсионерам старше 65 лет с 12 мая 2020 года? Спасибо.
Добрый день, на время карантина наш президент В.В.Путин объявил каникулы на все расрочки и кредиты , у меня автокридит в совкомбанке , договор на мою жену. Нам отказывают в каникулах на кредит , объясняют это тем что по законодательству кредит свыше шести ста тысяч не распространяется на каникулы , так ли это ? Что делать в данной ситуации? На данный момент правда не чем платит
Здравствуйте. У нашего работника, гражданина Узбекистана, заканчивается временная регистрация. Продлить ее "день в день" не получается. Вопрос: сколько дней он может находится без регистрации? после окончания действующей и продления следующей.
Подскажите пожалуйста: моя сноха обратилась с просьбой о выплате разовой пособии в размере пяти тысяч рублей на ребенка до трех лет. Ей отказали. Обяснили, вроде бы она получила эту помощь когда получала ипотечный кредит на покупку жилья четыре года назад.Заранее благодарю.
Задать вопрос юристам
Записаться на прием
Оставить отзыв
Обратиться на ТВ
Свяжитесь с нами
Правовой центр "Человек и Закон" готов оказать любую юридическую помощь.
127055, Москва, улица Бутырский вал, дом 68, офис 403

Правовой портал "Человек и Закон"
Любое копирование, воспроизведение или цитирование (полное или частичное) разрешается только с письменного согласия правообладателя.
Учредитель: ООО "Пиманов и партнёры". Главный редактор Воробьёв А.В.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 38367 выдано 17.12.2009 Федеральной службой по надзору в сфере связи.
Оказание юридической помощи осуществляется с использованием товарного знака «Человек и Закон»,
зарегистрированного в Государственном реестре товарных знаков обслуживания Российской Федерации за № 386788.