Коми
Буду благодарен Вашему экспертному мнению в вопросе ошибочного платежа. Договорившись о покупке товаре, внёс задаток путём пополнения счёта мобильного телефона продавца. Операцию произвёл кредитной картой через он - лайн банк (т.е. подтверждение пополнения счёта есть). Безответственность своего поведения я понял уже позже конечно же:) Обратившись к оператору сотовой связи, получил ответ, что средства выведены со счёта и вернуть их не получится. Договорённость о приобретении товара была в электронном виде (переписка не сохранена). Есть ли какая-то законная возможность вернуть средства, обязать получателя средств ли телефонного оператора вернуть мои деньги? Заранее благодарю. Автор: Артём
Отвечает: адвокат по гражданским делам Сергей Матушкин
Здравствуйте, Артем! Конечно очень плохо, что переписка не сохранилась, так же очень плохо, что нет никаких договоров между Вами и поставщиком товара для Вас. В любом случае нужно пробовать вернуть свои денежные средства. Например, одним из видов доказательства можно использовать тот факт, что ранее вы с поставщиком были не знакомы и у Вас не было никаких оснований для перечисления ему на мобильный телефон денежных средств. То есть вы можете например написать заявление о привлечении его к уголовной ответственности лицо на которое был оформлен номер телефона, когда Вас вызовут к следователю, то вы поясните, что данные денежные средства вы перечислили в качестве предоплаты за товар, следователь вызовет данного человека и далее нужно смотреть по ситуации.