Комментировал:

Адвокат по гражданским делам: в работе некоторых магазинов есть признаки мошенничества

13.05.2016

Около десятка недовольных клиентов интернет-магазина автомобильных запчастей уверены: их обманывают. Купленное не отдают, взамен предлагают мизерную компенсацию. В ситуации разбиралась съемочная группа телеканала «360° Подмосковье» и адвокат по гражданским делам нашего правового центра Дмитрий Макоклюев

Чтобы найти офис интернет-магазина клиентам, адвокату по гражданским делам и съёмочной группе пришлось объехать не один адрес. По их словам, компания меняет расположение регулярно, чтобы избежать встречи со своими покупателями. Неудивительно — разговор ожидается серьезный. Люди хотят раз и навсегда выяснить отношения с работниками магазина. История у всех одинаковая: купили автозапчасти в Интернете по очень низкой цене, но в установленный срок свой заказ не получили, взамен им стали предлагать аналогичные изделия, но куда более дорогостоящие.

«Я заказала двигатель для своей машины за семьдесят тысяч, в срок его не доставили, якобы с ним какие-то проблемы, предложили другой за сто двадцать, а потом и за сто пятьдесят тысяч рублей, то есть в два раза дороже», — утверждает Ирина Савосина.

В случае отказа предлагают вернуть компенсацию, но куда ниже суммы потраченных денег. Средний чек тут составляет около пятидесяти тысяч рублей.

«Покупки в интернет-магазинах зачастую связаны с большим риском. Очень часто, тем клиентам, которые пострадали от недобросовестной работы таких учреждений, необходима помощь грамотного юриста, чтобы вернуть свои деньги. Потому, если не уверены в поставщике, то лучше не заказывайте дорогостоящие товары в Сети», — поясняет адвокат по гражданским делам нашего правового центра Дмитрий Макоклюев.

При виде разъяренных покупателей, многие сотрудники офиса пустились в бега. Задержать удалось лишь юриста, которого клиенты вернули в кабинет, крепко держа за рубашку. Молодой человек пояснил, что не понимает о чем речь, их фирма работает по всей стране. Есть клиенты в Калининграде и даже в Хабаровске. Но сегодня, в пункт выдачи заказа приехали покупатели из Твери и Петербурга. Они уверены, что расчет и построен на этом. Если заказ не приходит в срок по почте, то обманутые клиенты начинают звонить в офис, адрес и телефоны которого постоянно меняются, а в силу огромных расстояний страны им просто не под силу добраться из других регионов для личного общения.

«Фирма обязуется поставить определенный товар в срок от тридцати до пятидесяти суток, при этом, судя по массовым заявлениям потерпевших, они этого не делают. В этом усматривается мошенничество», — говорит адвокат по гражданским делам Дмитрий Макоклюев.

После долгих переговоров, клиенты вызвали сотрудников полиции, которые приняли заявления от покупателей, а работников фирмы увезли для дачи пояснений.

Отзывы наших клиентов:

Задать вопрос юристам
Записаться на прием
Оставить отзыв
Обратиться на ТВ
Яндекс.Метрика