Претензии и компенсации

Надеясь получить дополнительное образование или повысить квалификацию, многие попадают в руки таких преподавателей, квалификация которых ниже, чем у самих учеников. Другие, оплатив учёбу, так и не приступают к занятиям: то группы слишком малы, то наоборот, переполнены. Ждать приходится месяцами, а вернуть потраченные деньги непросто. О том, как составлять претензию, которая поможет этому, в интервью телеканалу «Россия 24» рассказал адвокат по гражданским делам нашего правового центра Виктор Икрянников

Ольга Витковская имеет огромный опыт работы парикмахером, но каждый раз стремится оттачивать свои навыки на различных тренингах и курсах повышения квалификации. Девушка уверена, на рынке огромная конкуренция, а потому необходимо постоянно совершенствоваться, чтобы не терять постоянных клиентов и приобретать новых. Очередной выбор пал на семинар салона красоты из Санкт-Петербурга, который проводился в столице. Стоимость курса не маленькая: более 50 тысяч рублей за несколько занятий, но для диплома стилиста, который обещали выдать после окончания, цена казалась приемлемой.

«Потребитель, оплачивающий услуги, в том числе и образовательные, защищён законодательством. Важно учесть, что любые соглашения должны быть составлены правильно, а передача денежных средств зафиксирована. Только тогда можно требовать их возврата в случае, если между сторонами произошёл конфликт или они не были оказаны в установленные сроки. Чем выше стоимость, тем больше внимания требуется уделить тем документам, на которых ставится подпись»,— уверен адвокат по гражданским делам Виктор Икрянников

Занятия начались не сразу: об этом предупредили изначально, однако сроки постоянно переносились: то неделя, то две, то месяц. Девушка устала ждать, а постоянные задержки мотивировали тем, что группы переполнены, либо численность студентов слишком мала. Почитав отзывы в Интернете, Ольга узнала, что подобные проблемы есть практически во всех регионах, где существуют филиалы этого салона красоты. Они работают по франшизе, используя лишь марку, а её владелец плохо осуществляет контроль.

«Бизнес в сфере оказания образовательных услуг в нашей стране слабо регулируется. Лицензию получают как профессионалы, которые хотят заработать на своём опыте и знаниях, так и мошенники. Их задача собрать как можно денег, пользуясь известным именем, но занятия никто проводить не будет. Зачастую, у них нет даже своего офиса, а все расчёты производятся через Интернет. Найти таких «учителей» не всегда могут даже полицейские»,— говорит адвокат по гражданским делам Виктор Икрянников

Девушка пришла в офис, в котором должны были проходить курсы повышения квалификации, но застала там лишь секретаря и представителя руководства компании. Увидев съемочную группу, та принесла свои извинения, предложив пройти несколько занятий бесплатно. Заявила, что контроль над филиалом должным образом не осуществлялся, но если Ольга подождёт ещё немного, то обязательно придёт и её время. Но парикмахер имела твёрдое намерение забрать деньги, что отдала ранее, а потому написала претензию.

«Нормы закона о защите прав потребителей предполагают довольно простой механизм возврата денежных средств. Необходимо составить претензию в двух экземплярах, с содержанием ознакомить представителя компании, который поставит на них свою подпись. Если в течение десяти дней требования не будут удовлетворены, необходимо обращаться в суд с иском»,— советует адвокат по гражданским делам Виктор Икрянников

 

Другие материалы по этой теме:

03.08.2018
В наш правовой центр обратился житель Московской области Анатолий Богданов, которого мать бывшей жены пыталась лишить единственного жилья. Тёща, обратилась в суд с иском, в котором требовала права...
27.07.2018
Адвокат по гражданским делам нашего правого центра Илья Антонов сумел восстановить сроки апелляционной жалобы на решение суда о выселении Вячеслава Фирсанова из квартиры, где тот проживал со своей...
25.07.2018
Верховный суд удовлетворил ходатайство адвоката по гражданским делам нашего правового центра Дениса Калашникова, определив подсудность иска Виктора Журавлева к саратовским журналистам. Чтобы...

Страницы

Ваши вопросы по этой теме:

Страницы

Отзывы наших клиентов:

Огромное спасибо адвокатам правового центра «Человек и Закон» Марии Надершиной и Татьяне Золотарь! Четыре года я судился за несколько гектаров подмосковной земли, и все нанятые мною юристы, как выяснилось позже, подкупались моим оппонентом и «сливали» меня в суде. Так продолжалось до тех пор, пока я не обратился в правовой центр «Человек и Закон». Адвокаты Надершина и Золотарь несколько раз получали от моего недруга «интересные» предложения, но честь и деловая порядочность для них оказалась важнее звона монеты. Они не стали идти на контакт с противоположной стороной, и выиграли моё дело в апелляции в Московском областном суде. За что им хочется сказать большое человеческое спасибо!

[Ссылка на решение суда по этому делу (стр. 1)]
[Ссылка на решение суда по этому делу (стр. 2)]

Я хочу выразить благодарность всему коллективу правового центра «Человек и Закон» и лично адвокату Дмитрию Владимировичу Панфилову! Очень признателен Вам за профессионализм, который Вы все показали в решении моего спора. Для остальных поясню. Я занимал руководящую должность в ОАО «Неманский «райавтодор». Однажды, вернувшись с больничного, в отделе кадров узнал, что меня уволили задним числом и без объяснения причин. Получив уведомление, я сразу же обратился в прокуратуру, с жалобой о нарушении трудового кодекса и подал на работодателя в суд. Однако, прокуратура никаких действий по защите моих прав не предприняла, а в суде вообще переметнулись на строну работодателя, мол, меня уволили по закону. Я не опустил руки и обратился к ребятам из правового центра «Человек и Закон». На следующее судебное заседания я явился уже с адвокатом Дмитрием Панфиловым. То, что человек приехал из Москвы, казалось бы, на банальный трудовой суд, уже заставило прокуратуру пересмотреть своё отношение к делу. Благодаря квалифицированной юридической помощи всего коллектива ПЦ «Человек и Закон» и лично Дмитрия Панфилова, я смог доказать, что был уволен незаконно, и решением суда я был восстановлен в прежней должности с причитающимися мне компенсациями и выплатами. Спасибо Вам, что защитили мои права, поскольку Вы показали системе, что с ней можно и нужно бороться, а не решать судьбы людей спустя рукава и закрытыми глазами.

[Ссылка на решение суда по этому делу]

Страницы

 


 

 

 

 

 

«Адвокаты и юристы нашего правового центра вот уже много лет успешно защищают интересы доверителей, как в судах по самым различным категориям дел, так и в разных инстанциях и госорганах. От других юридических фирм нас выгодно отличает, как высочайший профессионализм и опыт сотрудников, так и очень тесное взаимодействие со СМИ. Индивидуальный подход к каждому клиенту, максимальная честность при разрешении юридических вопросов, помогает нам успешно решать самые разные правовые проблемы: от простых бытовых до сложных экономических. 

— Марс Тарасов, руководитель правового центра «Человек и Закон»


Узнайте, как мы можем помочь вам решить проблему

Звоните: +7 (495) 646-06-97
+7 (499) 973-18-68

Или закажите обратный звонок

Записаться на платный приём к адвокату

: