Комментировал:

Матушкин Сергей Алексеевич

Адвокат, руководитель практики по административным делам

Адвокат по гражданским делам помогает вернуть деньги за неоказанные медуслуги

02.02.2016

Жительницу столицы, заплатившую частной клинике крупную сумму, выставили за дверь, не оказав медицинской помощи, хотя она в ней нуждалась. Журналисты телеканала «360 Подмосковье» и адвокат по гражданским делам медицинский юрист и юрист по защите прав потребителей Сергей Матушкин помогают женщине вернуть потраченные деньги

Вернуть свои деньги москвичка Екатерина пытается примерно с середины декабря прошлого года.  И каждый раз ее поход заканчивается долгими часами бесцельного ожидания. Сотрудники частной клиники твердят одно и то же: мол, подождите, прямо сейчас уже к вам спускается тот человек, которые решит все ваши проблемы. И так абсолютно возле каждой стойки регистрации. К слову, работники медцентра вежливы, хотя Екатерина утверждает, что это все из-за камер. По ее словам, месяц назад все было ровно наоборот — ей даже не захотели объяснить, где можно оплатить услуги.

Кстати, по поводу услуг. Женщина оплатила пакет под названием «Женское здоровье», это почти 7000 рублей. Но вместо лечения она получила порцию хамства. Дама вспоминает, едва она успела переступить порог врачебного кабинета, как ее стали оттуда выгонять — безо всяких объяснений. Екатерина отправилась к другому врачу, тот ее принял, но вместо целого комплекса из шести процедур выполнил только три. Пострадавшая рассказывает, что врач больше времени провел со своим смартфоном, чем с ней. А после всех этих злоключений в конце ей наотрез отказались выдавать амбулаторную карточку — дескать, нужно сначала написать заявление на имя главного врача и если там одобрят, то забирайте.

После того, как журналисты и наш адвокат вмешались, Екатерина получает копию своей карты. Однако там полно ошибок — к примеру, Екатерина — аллергик, но в карте написано, что у нее нет аллергических реакций. Нш адвокат советует больше не тянуть время и напрямую идти в кабинет к главврачу. Которая, кстати, была сильно удивлена, что в клинике вообще есть недовольные клиенты — она утверждает, что случай Екатерины — единичный. Поэтому она со всей готовностью выслушала женщину и обещала провести проверку в течение трех дней. И если окажется, что москвичке действительно не оказали медпомощь, ей компенсируют все убытки.

«Если вдруг главврач по каким-то причинам не сдержит своих обещаний или посчитает, что претензии Екатерины оказались беспочвенными, я советую обращаться сразу в Минздрав, чтобы там проверили их деятельность на предмет квалификации врачей, — говорит адвокат по гражданским делам медицинский юрист и юрист по защите прав потребителей Сергей Матушкин. — Помимо этого, можно еще обратиться в Роспотребнадзор, чтобы в целом проверить их действия, в том числе и медицинские. Ну и я бы еще обратился в муниципальный орган комитета прав по защите потребителей».

Отзывы наших клиентов:

Задать вопрос юристам
Записаться на прием
Оставить отзыв
Обратиться на ТВ