Комментировал:

Лоскутов Вячеслав Алексеевич

Адвокат, представитель в Конституционном Суде РФ

Адвокат по гражданским делам: за обман покупателя заплатит продавец

08.06.2016

Алла Гринюк, купила в одной из крупных торговых сетей килограмм креветок. После разморозки они «похудели» на двадцать процентов. С недобросовестными производителями и продавцами разбиралась съемочная группа телеканала «360° Подмосковье» и юрист по защите прав потребителей нашего правового центра адвокат по гражданским делам Вячеслав Лоскутов

О том, что в замороженной рыбной продукции есть весомая доля льда, знают, пожалуй, все. Но, зачастую, после разморозки, от купленного продукта остается совсем немного. И, хотя есть четко обозначенные нормы содержания ледовой глазури, не многие производители стремятся их соблюдать.

«По нормативам санитарных правил и норм или, говоря сокращенно, СанПиНа, содержание так называемой «глазури» должно быть не больше пяти-восьми процентов. Все, что превышает эти нормы, является грубым нарушением», — комментирует юрист по защите прав потребителей нашего правового центра адвокат по гражданским делам Вячеслав Лоскутов.

Алла Гринюк купила в одном из подмосковных гипермаркетов килограмм замороженных креветок. Когда они оттаяли, женщину смутило очень большое количество оставшейся воды. Оказалось, что купленный килограмм перед употреблением «похудел» на двадцать процентов. Учитывая стоимость продукции, которая составила семьсот рублей, в канализацию «утекло» сто пятьдесят рублей.

Согласно прайс-листу одной из оптовых компаний, килограмм креветок с содержанием глазури в три процента стоит шестьсот пятьдесят рублей, рядом есть еще более выгодное предложение: всего сто девяносто рублей, но и содержание льда составит половину от всей массы. Не трудно предположить, что не чистые на руку производители морепродуктов, вполне могут делать смесь из морепродуктов и замороженной воды для получения сверхприбыли. По всей видимости, один из таких «коктейлей» и попал на полку гипермаркета, где его и приобрела женщина.

Узнав об этом, сотрудники магазина, в присутствии журналистов и адвоката по гражданским делам, в спешке забрали оставшуюся продукцию с прилавка, принесли покупателю извинения и вернули деньги.

«В отношении гипермаркета за обман покупателя может быть вынесен весьма крупный штраф. Если женщина обратится в контролирующие органы, руководству магазина придется выплатить до полумиллиона рублей», — уверен юрист по защите прав потребителей адвокат по гражданским делам Вячеслав Лоскутов.

Отзывы наших клиентов:

Задать вопрос юристам
Записаться на прием
Оставить отзыв
Обратиться на ТВ
Яндекс.Метрика