Информация об этом появилась из соцсетей. Работники службы спасения «Система-112» начали выкладывать сканы полученных ими уведомлений об увольнении. В бумагах чётко указана дата — 1 января 2016 года.
О причинах ликвидации службы «112» официальной информации не поступало. Руководитель ГБУ «Система-112» Андрей Кравцев советует не воспринимать эту информацию близко к сердцу: «Работа по обеспечению вызовов оперативных служб по единому телефонному номеру 112 в городе Москве прекращается с 1 января. И мы все будем уволены, — так говориться в бумагах. Но мы понимаем, что это какая-то чудовищная ошибка! Мы уверены в том, что этот вопрос решиться правильно. Поэтому мы продолжаем работать, даже не задумываясь о том, что можем лишиться работы».
Не так давно сообщалось, что служба 112 приняла свой миллионный звонок. Ежедневно по номеру 112 в колл-центры обращается около 20 тысяч человек. Оператор должен подойти к каждой проблеме индивидуально. По самым скромным подсчётам обращения можно разделить на 100 категорий. Как автоответчик будет разделять их на четыре — непонятно.
«Автоответчик может стать причиной судебного иска, — рассказывает адвокат по гражданским делам правового центра «Человек и Закон» Ольга Халикова — в нашей адвокатской практике участились случаи обращения граждан, желающих наказать различные службы, отвечающие за оказание помощи и за спасение. Все они из-за того, что людям отвечают роботы. Несвоевременное оказание помощи — достаточное основание для обращения в суд для взыскания материального и морального вреда».
Люди уже почувствовали разницу, и это несмотря на то, что автоответчик на номере 112 пока автоответчик работает в тестовом режиме. В интернете появилась петиция с требованием остановить ликвидацию службы «112». Под ней уже подписалось около двух тысяч человек.
Единый номер для вызова экстренных служб прекратит своё существование

В столице упраздняют службу «112» — единый номер для вызова экстренных служб. Людей хотят заменить автоответчиком. На телеканале «360 Подмосковье» комментирует адвокат по гражданским делам правового центра «Человек и Закон» Ольга Халикова
