Дело ведёт:

Тарасов Марс Абрарович

Руководитель правового центра, адвокат, управляющий партнер адвокатского бюро «Человек и Закон»

Громкое имя и наглая ложь

06.11.2019

Один из постоянных зрителей программы «Человек и Закон» обратился в наш правовой центр с жалобой на недостоверную рекламу лекарственных препаратов. Чтобы заявить о своём товаре, предприниматели решили незаконно воспользоваться честным именем телевизионного проекта Первого канала. По словам руководителя юридической практики Марса Тарасова, нечистые на руку бизнесмены, а то и просто мошенники, часто создают клоны сайтов популярных передач или государственных структур, чтобы нажиться на доверчивости пользователей Интернета

Публикация, которая привлекла внимание пенсионера, была выполнена в жанре расследования. В заметке, явно рекламного характера, говорилось о врачебном заговоре. По мнению автора, любой мужчина, страдающий от простатита, является потенциальной жертвой медиков. Те якобы знают о существовании недорогого, но эффективного лекарства от заболевания, но умышленно умалчивают о нём, чтобы навязать пациентам дорогостоящие препараты и процедуры. Сомнения пользователя должен вызвать тот факт, что информация появилась в Интернете, а не вышла в качестве полноценного сюжета в эфире федерального канала.

«Ни программа, ни правовой центр, являющийся её структурным подразделением, не занимаются рекламой товаров и услуг. Задачей журналистов является объективное и беспристрастное освещение событий, а адвокаты занимаются защитой интересов доверителей и подзащитных. Подобные обращения приходят регулярно, но никакого отношения к нашей деятельности подобные публикации не имеют», — говорит руководитель юридической практики Марс Тарасов.

Пенсионер, который обратился в наш правовой центр, в течение нескольких лет боролся с простатитом и не понаслышке знает о том, как проходит лечение. Многие пациенты, вынужденные бороться с тяжёлым недугом, рано или поздно начинают подозревать врачей в обмане: силы и средства на восстановление здоровья тратятся, а видимого эффекта нет. На этом и строится расчёт предпринимателей или псевдоцелителей. Они рассказывают небылицы о заговоре медиков, обещая, что именно их препарат является панацеей. Это можно сравнить с работой народных целителей и экстрасенсов. Кому верить: дипломированным специалистам, знахарям или магам — выбирает сам пациент.

«Работа адвокатов и врачей схожа: профессионал никогда не будет говорить о конечном успехе. Он может сделать всё возможное для защиты интересов или здоровья обратившегося, но гарантий дать не может. Мошенники или целители могут говорить о чём угодно, но результатом их деятельности чаще всего является разочарование. Об эффективности того или иного препарата может сказать только специалист, но доверять информации на малоизвестных интернет-ресурсах не стоит», — считает руководитель юридической практики Марс Тарасов.

Пользователей может ввести в заблуждение страница, являющаяся практически точной копией официального сайта правового центра «Человек и Закон», но стоит только выйти на главную, и становится ясно, что никакого отношения к деятельности программы ресурс не имеет. Он заполнен новостями, которые называют фейковыми. Звёзды эстрады рассказывают о том, как победили неизлечимые болезни с помощью того или иного средства, или раскрывают секреты семейной жизни. Большая часть публикаций является либо рекламой, либо откровенным враньём.

«Самый простой способ отличить оригинал от подделки в Интернете — это посмотреть адрес страницы, на которой она размещена. Он может отличаться лишь одной буквой от оригинала, но стоит сделать запрос в любом популярном поисковике, как всё встанет на свои места. Следует помнить, что ни одна уважающая себя организация не будет подвергать риску свою репутацию, занимаясь рекламой непроверенного товара или услуги», — уверен руководитель юридической практики Марс Тарасов.

Отзывы наших клиентов:

Яндекс.Метрика