Эксперты в студии пытались понять, работает ли в России закон о защите прав потребителей. Покупателю сложно отстаивать свои права в общении с продавцом, а возместить ущерб за просроченный или бракованный товар зачастую не представляется возможным. Одной из главных причин неэффективной работы закона специалисты называют «аморфность» покупателей. Мол, подсунули некачественный товар, но с продавцом не поспоришь, надо было самому смотреть. Между тем всю ответственность должны нести на себе производитель и тот, кто взялся за реализацию некачественного товара. С историями о просроченной колбасе, некачественном ремонте или отказе обменять бракованный товар знакомы, пожалуй, все. Однако, как вести себя в подобной ситуации знают лишь единицы. Зачастую защитить свои права и вернуть справедливость может только помощь грамотного юриста по правам потребителя.
«Если возникает конфликт между покупателем и продавцом и его не удается уладить на месте, то необходимо обращаться в общество по защите прав потребителей или к адвокату. Специалисты помогут грамотно составить претензию, которую можно передать лично или заказным письмом. В случае если и это не поможет, то дело может дойти до суда»,— отметил юрист по защите прав потребителей нашего правового центра адвокат по гражданским делам Вадим Кутиков.