Самый центр Москвы. В старинном особняке располагается крупная юридическая фирма. Место и обстановка говорят сами за себя: здесь работает серьёзная компания, которая встанет горой своих клиентов. Вот только одна из ранее обратившихся посетительниц офиса сама жалуется на сотрудников. И даже написала на них заявление в полицию о мошенничестве. Якобы, опытные юристы обманули ее: забрали деньги, пообещав качественно сделать свою работу, но на самом деле, не сделали ничего, да и полученные средства отдавать не собираются.
«В договоре на оказание услуг, помимо самого предмета договора, должны быть указаны стоимость и возможные условия расторжения. Недовольные клиенты, должны иметь возможность прекратить действие ранее заключенного соглашения», — объясняет адвокат по гражданским делам нашего правового центра Вадим Кутиков.
Маргарита считает себя потерпевшей стороной. Женщина уверена, что действия юристов противоречат закону о защите прав потребителей. По её словам, представители компании обратились к ней сами, предложив бесплатную юридическую консультацию. Женщина решила воспользоваться предложением — у неё был нерешённый правовой вопрос, касающийся взыскания алиментов с бывшего мужа и определения порядка общения отца с ребенком. Во время консультации адвокаты попросили за работу денег — 17.5 тысяч рублей. Маргарита заплатила, но ничего сделано не было. Более того, женщина утверждает, что её просто вышвырнули на улицу, когда она пришла в офис компании, чтобы расторгнуть договор и вернуть потраченные средства.
«Права девушки нарушены, так как ей не разъяснили условия расторжения ранее заключенного договора. Ей должны дать возможность разорвать соглашение, при этом юристы вправе оставить часть средств себе, если конечно была выполнена какая-то часть работы, или это закреплено в документах», — уверен адвокат по гражданским делам Вадим Кутиков.
Книга жалоб, которую обнаружили журналисты, полна не самых лестных отзывов о работе организации. Маргарита решила оставить и свою запись, но прежде вызвала сотрудников полиции. Однако стражи порядка лишь развели руками: дело скорее гражданское, а не уголовное.
«Девушка составила заявление с требованием вернуть деньги и расторгнуть договор. У фирмы будет десять дней, чтобы отреагировать на претензию. Если же конфликт так и не будет улажен, то клиент вправе обратиться в суд и уже там решить все проблемы с представителями юридической компании», — объясняет адвокат по гражданским делам нашего правового центра Вадим Кутиков.