Комментировал:

Гуков Алибек Сафарович

Адвокат, партнёр адвокатского бюро «Человек и Закон», кандидат юридических наук, доцент

Компенсация за улыбку

03.04.2018

Житель Московской области, мечтавший о голливудской улыбке, сейчас мучается от зубной боли. По его словам, стоматолог, получивший миллион рублей за усуги, сделал свою работу некачественно. Теперь пациент настаивает на компенсации  понесённых расходов и требует устранить неприятные ощущения. Что делать тем, кто пострадал от действий медиков, журналисты программы «Московский патруль» на телеканале «Москва 24» спросили у адвоката по гражданским делам нашего правового центра Алибека Гукова

Ссылка на видео: https://tv.m24.ru/videos/152643

Житель Люберец Виталий Леонидов является обладателем улыбки на миллион. Именно столько он заплатил сотрудникам стоматологической клиники за оказанные услуги. Его рот украшают 32 ровных и белоснежных зуба, но такая красота потребовала не только финансовых жертв: теперь обладателя здорового прикуса мучают ежедневные боли. По его словам, медики некачественно подогнали импланты друг к другу, а потому приём пищи, чистка и даже обычный разговор, заставляют мужчину вспоминать о результатах манипуляций, которые врачи почти месяц проводили в его ротовой полости. У людей в белых халатах своё мнение: услуги выполнили качественно, а о претензиях пациента и слышать не хотят.

«Закон о защите прав потребителей» позволяет не только вернуть товар продавцу, но и требовать оказания качественных услуг, а также устранения всех нареканий клиента. Необходимо составить претензию, в которой требуется указать причину недовольства, а также свои требования. Один экземпляр вручить представителю компании, а второй, заверив, оставить у себя. Если в установленный законом срок реакции не будет, можно идти в суд с иском», — говорит адвокат по гражданским делам Алибек Гуков

После посещения клиники, Виталий стал обладателем не только улыбки голливудского актёра, но и отменной физической формы: чтобы оплатить стоимость работ, ему пришлось свой продать автомобиль, а потому, теперь ему много приходится ходить пешком. Потраченный миллион, по словам мужчины, принёс одни проблемы. Когда увидел первые результаты работы, показалась что зубы слишком велики: обладатель даже сравнил их с лошадиными, затем началась бесконечная череда визитов в клинику для устранения выявленных недостатков. В результате, улыбка кажется идеальной только на первый взгляд: боль которую испытывает пациент, передать невозможно. Однако этот огрех медики устранять не спешат, обещая, что вскоре всё встанет не свои места, и зубы тоже.

«В рамках процесса, может потребоваться проведение судебно-медицинской экспертизы. Ее результаты, вероятнее всего, скажутся на исходе дела. Истец может сам найти независимого специалиста или доверить решение суду. Расходы на проведение исследований будут взысканы с проигравшей стороны», — поясняет адвокат по гражданским делам Алибек Гуков

Узнав о том, сколько может стоить работа над ошибками стоматологов, пациент пришёл в уныние. В соседней клинике заявили, что придётся отдать почти столько же, сколько было потрачено на саму белоснежную улыбку. Тот самый врач, который оказывал услуги мужчине, от общения со съемочной группой отказался. Завидев камеру, собрал вещи и уехал в неизвестном направлении. Вполне вероятно, встретиться придётся уже скоро: Виталий подал на клинику в суд.

«В иске можно требовать возмещения материального и морального вреда. Если подтвердится, что работа медиков принесла пациенту не только дискомфорт, но и боль, за это придётся платить ответчику. Необходимо требовать устранения всех недостатков за счёт проигравшей стороны, либо в самой клинике, либо у коллег-стоматологов»,— резюмирует адвокат по гражданским делам Алибек Гуков

Отзывы наших клиентов:

Задать вопрос юристам
Записаться на прием
Оставить отзыв
Обратиться на ТВ
Яндекс.Метрика