Комментировал:

Подсунули старье взамен новых автозапчастей — повод обратиться к юристу по защите прав потребителей

25.03.2016

В одном из автосервисов поломанные агрегаты чинят путем установки в них старых или некачественных запчастей, а то и просто моют, утверждают пострадавшие клиенты. За помощью они обратились к юристу по защите прав потребителей нашего правового центра адвокату по гражданским делам Дмитрию Михайлову и съемочной группе телеканала «Подмосковье 360º»

Светлана и ее муж владельцы небольшого бизнеса по автоперевозкам. Эксплуатируют несколько фургонов небольшой вместимости. У одного из них случилась рядовая поломка. Перестала работать турбина. Семейная пара нашла в Интернете самый не дорогой, но как обещала реклама, качественный ремонт этого агрегата. Компания «Турбо-СТ» вернула турбину через несколько дней. За ремонт взяли 19 тысяч. Муж Светланы решил сэкономить на установке детали и сделал всю работу самостоятельно.

«От, якобы, исправной детали получили неприятный сюрприз. Проехали пятьдесят километров, а после машина затарахтела, загудела и пошел белый дым. Машина остановилась по причине поломки все той же турбины. Разобрали ее, и только тогда увидели, что внутри стоят все те же старые детали, ремонт которых мы оплатили. Такое ощущение, будто турбину попросту «оживили» чтобы она прошла еще несколько километров до своей окончательной гибели», — рассказала Светлана.

Супруги обратились в фирму «Турбо-СТ», которая ремонтировала агрегат, но их даже не стали слушать. Вернуть деньги директор отказался и в очередной раз дал понять клиентам: им здесь делать больше нечего. Делать техническую экспертизу турбины за свой счет директор тоже не захотел.

Про эту фирму супруги навели справки. В одном из автосервисов на юге Москвы раньше активно закупали запчасти у коллег из Химок. Именно турбины вызывали самые большие нарекания. По всем трем купленным изделиям три возврата от клиентов. В автосервисе считают, что детали в компании «Турбо-СТ» ремонтируют с помощью замены поломанных узлов на те, которые уже прошли не одну тысячу километров, а выставляют счет как будто за новые. Вдобавок еще и моют для пущего лоска.

«Деньги за ремонт вернуть вряд ли получится, потому что в документах значится еще и установка, которую владелец производил сам, а значит и о гарантийных обязательствах говорить не приходится. Но если проведенная экспертиза покажет что были установлены старые, некачественные детали, как говорить потерпевший, то это уже станет основанием для иска в суд по делу о мошенничестве»,— поясняет юрист по защите прав потребителей адвокат по гражданским делам Дмитрий Михайлов.

Отзывы наших клиентов:

Яндекс.Метрика