Комментировал:

Адвокат по гражданским делам помогает получить компенсацию за банку фасоли с щебнем внутри

11.02.2016

Камень в банке с фасолью нашла жительница Сергиева Посада. Вместе с ней за за объяснениями в магазин отправились журналисты телеканала «360° Подмосковье» и адвокат по гражданским делам нашего правового центра Вадим Кутиков

Семейный ужин был испорчен, вспоминает Екатерина, а заодно и зубы. В салате из фасоли, который приготовила девушка, попался неприятный бонус. Рассказывает, сначала почувствовала во рту что-то жесткое. Когда вынула, обнаружила там приличных размеров камень. Таким можно запросто сломать себе все челюсть, но обошлось без сильных травм — откололась только маленькая часть зуба.

После этого случая девушка сразу позвонила по телефону горячей линии «Пятерочки», но и там ей помочь не смогли. В итоге Екатерина решает отправиться вместе с журналистами и адвокатом по гражданским делам нашего центра в магазин за объяснениями. Линейка продуктов «Красная цена» — фирменный товар этой сети. Однако управляющая удивлена претензиям. Дама уверяет, что за пять лет к ней впервые обращаются с жалобой на некачественный продукт.

Только вот покупатели, судя по блогам в интернете, наелись ещё и не такого. Засоленная нитка в пачке с арахисом, камень размером с фундук в фисташках. И даже орехи с живыми червяками. И всё это та самая «Красная цена». Тем не менее, продавцы нашей «Пятерочки» отрицают нахождение инородных предметов в банке. Клятвенно заявляют, что там может быть лишь то, что указано в составе. Екатерина требует компенсировать нанесенный ей вред, но управляющая разводит руками и категорически отказывается это делать. Юрист по защите прав потребителей адвокат по гражданским делам Вадим Кутиков советует составить письменное заявление. На этих словах директор магазина убегает, якобы, по делам. 

Вместо неё через час подходит человек, который представляется начальником службы безопасности, отдаёт копию чека на фасоль и предлагает все вопросы решать с их юристом. Кстати, от мужчины сильно пахнет алкоголем. И разнося по залу винный шлейф, начальник службы безопасности убегает к руководству магазина в служебное помещение. Терпение разгневанной покупательницы заканчивается. Однако после двухчасовой настойчивости девушке все-таки возвращают потраченную сумму — 23 рубля, принимают жалобу в письменном виде и возвращают расписку, где сказано, что претензия была завизирована.

«Деньги не торопились возвращать, потому что именно по расписке, которую отдал магазин, проще всего выиграть судебный процесс, — рассказывает юрист по защите прав потребителей адвокат по гражданским делам Вадим Кутиков. — Теперь потребитель может пойти в суд и потребовать возмещения морального ущерба и компенсации тех средств которые могут уйти на лечение. А оно, я думаю, еще может понадобиться».

По его словам, деньги за моральный ущерб получить довольно просто. Если в еде попался несъедобный бонус, достаточно его сфотографировать и взять у продавца расписку, как это сделала Екатерина. И даже если нет чека и экспертизы, закон всё равно на будет стороне потребителя.

Отзывы наших клиентов:

Задать вопрос юристам
Записаться на прием
Оставить отзыв
Обратиться на ТВ