Если товар не доставлен вовремя, то дело может закончиться судебным разбирательством

16.01.2017

В наш правовой центр обратилась женщина, пострадавшая от действий компании ООО «Логистикплюс». Её представители пообещали вовремя доставить заказанный товар, однако, получив деньги, перестали выходить на связь. По словам адвоката по гражданским делам Игоря Чёрного, закон о защите прав потребителей находится на стороне человека, который пока так и не получил обещанного

 

Дело ведёт:

Чёрный Игорь Сергеевич

Адвокат, руководитель практики по арбитражный делам

Уже больше месяца Арина Гранкина ждёт товар, который она заказала в ООО «Логистикплюс» (г. Москва, ул. Генерала Белобородова, д. 24, помещение II, ком. 1). Она выбрала обрезную доску на сайте www.lestorgprom.ru и связалась по телефону +7 (926) 767-2092, с начальником отдела продаж Вороновым Николаем Сергеевичем, который сообщил, что пиломатериалы доставят в течение двух дней после получения оплаты. Женщина, с помощью мобильного приложения на своём телефоне, перечислила требуемую сумму в 25 тысяч рублей продавцу, однако обещанного товара не может получить до сих пор.

«В соответствии со статьёй 22 закона «О защите прав потребителей», требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков, возврате уплаченной за продукт денежной суммы, а также требование о возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней с момента предъявления соответствующего требования», — говорит адвокат гражданским делам Игорь Чёрный.

То есть, продавец должен понести на себе бремя расходов, связанных со своей некачественной работой.

Почуяв неладное, женщина попыталась связаться с фирмой, ведь прошло уже несколько дней с момента оплаты, но звонка, который бы сообщил о доставке товара так и не последовало. Однако общаться сотрудники компании не спешили: трубку в офисе так никто и не брал. Представители ООО «Логистикплюс» всё же вышли на связь. Арина получила от некой Ирины Лукьяновой (director-lestorgprom@yandex.ru) сообщение о том, что можно обратиться с требованием возврата денежных средств, написав письмо на имя генерального директора ООО «Логистикплюс» Шевченко Сергея Владимировича.

Что и было сделано. Затем пришла обнадеживающая весть о том, что заявление находится на исполнении и будет рассмотрено в срок от 3 до 14 дней, но время истекло, и никаких мер фирма так и не предприняла.

«Согласно части 1 статьи 23 закона «О защите прав потребителей» за нарушение указанных сроков, продавец или изготовитель, допустивший нарушения, уплачивает потребителю неустойку (пеню) в размере одного процента от цены товара», — поясняет адвокат гражданским делам Игорь Чёрный.

Арина обратилась к опытному юристу, который помог ей составить претензию на имя продавца и направить ее продавцу (office-lestorgprom@yandex.ru). В ней она просила вернуть деньги, потраченные на товар. Срок был установлен предельно жесткий: двое суток. Если вполне законные требования покупателя не будут удовлетворены вновь, то он может, для защиты своих прав и интересов, обратиться в Роспотребнадзор, суд, а также в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве.

«Если дело всё же дойдет до суда, то кроме денежных средств за непоставленный товар будет взыскана пеня, установленная законом, ущерб, компенсация морального вреда и судебные расходы. Главным доказательством совершения покупки, безусловно, будет являться сохранённый чек, копия счёта и переписка по электронной почте», — резюмирует адвокат по гражданским делам Игорь Чёрный.

Отзывы наших клиентов:

Яндекс.Метрика