Комментировал:

Ни звёзд, ни отдыха

07.08.2017

Каждый сезон отпусков появляется всё больше туристов, которые остаются недовольными тем качеством услуг, которые они получили на курортах. Разница между тем, что ожидает путешественник, и тем, что он получает на месте, порой, огромна. Журналисты телеканала «Москва 24» решили выяснить, с какими трудностями встречаются отпускники, и как им вернуть потраченные деньги за испорченный отдых. За советом они обратились к адвокату по гражданским делам нашего правового центра Олегу Теницкому

Ссылка на видео: http://tv.m24.ru/videos/135674

Покупая дорогую путёвку на зарубежный курорт, туристы получают, по сути, кота в мешке. Уверенности в том, какой отель, сервис и услуги поджидают их в чужой стране, нет ни у кого. Менеджеры, которые стараются навязать путешествие в ту или иную точку планеты, заинтересованы в получении денег, нежели в оказании должных услуг. Не многие из них могут похвастаться реальным опытом, но заверяют, что с выбором отпускник точно не прогадал. На месте путешественника может ожидать ряд сюрпризов, и не все они приятные.

«В мире не существует общепринятой «звёздности» отелей. Далеко не факт, что слова турагента или отзывы других путешественников, не окажутся вымыслом. Не следует гнаться за низкой ценой или специальными предложениями отельеров. Свой отпуск лучше доверять проверенным компаниям, которые дорожат своим именем, и для его сохранения будут готовы покрыть все  возможные убытки туриста», — говорит адвокат по гражданским делам Олег Теницкий.

Если верить Интернету, то чаще всего наших соотечественников раздражают плохое обслуживание,  неудовлетворительное состояние номера или некачественное питание. В список главных разочарований входят также хамство персонала в отеле или шум, который создают другие отдыхающие. Пожалуй, нет ни одного отеля, к которым у постояльцев не было бы претензий. Достаточно почитать отзывы, где оценки разнятся от одного до десяти баллов, хотя речь идёт об одном месте и времени отдыха. 

«Для того чтобы подать в суд, требуя возмещения за оказание некачественных туристических услуг, требуется провести фото-видефиксацию условий своего пребывания в отеле. Если было получено пищевое отравление, необходимо получение справки от медиков. В любом случае, доказательства всегда лучше, нежели голословные обвинения», — поясняет адвокат по гражданским делам Олег Теницкий.

Неприятности начинают подстерегать еще в самом начале путешествия, когда туристы приезжают в аэропорт. Этим летом почти каждую неделю в сообщениях СМИ стали мелькать сообщения о задержках рейсов как на курорты, так и в обратном направлении. Люди часами ожидали вылетов в воздушных гаванях, притом, что у многих были куплены билеты на рейсы в другие города, а то и страны. Для некоторых мечты о сказочном отдыхе превратились в настоящий кошмар.

«Существуют требования к авиакомпаниям, касающиеся задержки или отмены рейсов. Пассажирам должны предоставить напитки, питание, а то и номер в гостинице, если речь идёт о многих часах ожидания. На стороне путешественников стоит Закон о защите правах потребителей, а также Закон об основах туристской деятельности в Российской Федерации. Именно их нормами необходимо руководствоваться при обращении в суд», — считает адвокат по гражданским делам Олег Теницкий.

Отзывы наших клиентов:

Задать вопрос юристам
Записаться на прием
Оставить отзыв
Обратиться на ТВ
Свяжитесь с нами
Правовой центр "Человек и Закон" готов оказать любую юридическую помощь.
127055, Москва, улица Бутырский вал, дом 68, офис 403

Правовой портал "Человек и Закон"
Любое копирование, воспроизведение или цитирование (полное или частичное) разрешается только с письменного согласия правообладателя.
Учредитель: ООО "Пиманов и партнёры". Главный редактор Воробьёв А.В.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 38367 выдано 17.12.2009 Федеральной службой по надзору в сфере связи.
Оказание юридической помощи осуществляется с использованием товарного знака «Человек и Закон»,
зарегистрированного в Государственном реестре товарных знаков обслуживания Российской Федерации за № 386788.