Поставщик отказывается принять товар. Я сайте я осуществила заказ 2-х камер на сумму с доставкой, я произвела расчёт.
, 12.08.2016
Самарская область

На вопрос отвечает:

Чёрный Игорь Сергеевич

Адвокат, руководитель практики по арбитражным делам

Доброго времени суток! Вопрос заключается в следующем: На сайте я осуществила заказ 2-х камер на сумму с доставкой 8590 руб. Всё казалось проходит честно: заказ приняли без предоплаты, меня уведомили смс - сообщением о его отправлении (N посылки, когда ожидать). Далее курьер доставил, я произвела расчёт, и когда стала разбираться в технологиях эксплуатации камеры поняла, что камера не имеет отношения к модели которую я заказывала, мне прислали подделку. Я решила осуществить возврат за не соответствие товара предлагаемого на сайте и фактически доставленного. Поставщик отказывается принять товар. И на мою притенению, отвечают, что имеют право на своём сайте использовать бренд камеры, поскольку технические характеристики доставленных камер совпадают с показателями той камеры, которую они рекламируют на сайте.

Могу ли я привлечь к отверженности поставщика, заставить принять товар и возместить мои денежные средства?

В виде доказательной базы имеется:

  1. ссылка на сайт
  2. обмен смс-сообщениями
  3. письменная переписка.
  4. две камеры: без указания конкретного производителя на упаковки и в паспорте (указано только "made in china")

Автор: Альфия

Отвечает: адвокат по гражданским делам Игорь Черный

Уважаемая Альфия!

Согласно статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

При этом продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, а также информация о порядке и сроках возврата товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Кроме того, в соответствии со ст. 503 Гражданского кодекса РФ, в отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (п. 2 ст. 475 ГК РФ). Такая же возможность предусмотрена ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», утвержден перечень технически сложных товаров, к которым так же относятся цифровые фото- и видеокамеры.

В связи с вышеизложенным, полагаем, что у Вас имеется возможность вернуть камеры продавцу и получить денежные средствам уплаченные за них.

В случае если продавец, в ответ претензию отказывается добровольно исполнить Ваши требования, необходимо обратиться с иском в суд. В данном случае с недобросовестного продавца, возможно будет дополнительно взыскать компенсацию морального вреда, пеню и штраф.

Напишите нам

Другие вопросы по теме:

Добрый день,уважаемые сотрудники передачи "Человек и закон"! Обращаюсь к Вам с мольбой о помощи. 26.01.2019г. моей маме Бирюковой Нине Михайловне,инвалиду 2 группы ,при проведении процедуры видеоколоноскопии в частном медицинском центре "Адмиралтейские верфи" причинен тяжкий вред здоровью(ей разорвали сигмовидную кишку).Доктор Говоровский Д.В,проводивший обследование и работающий в этом центре по совместительству,вызвал бригаду скорой помощи из Госпиталя Ветеранов Войн,где он работает на основном месте работы,чтобы скрыть свою врачебную ошибку.Мама находилась в Госпитале с 26.01.2019 по 06.02.2019г и выписана домой по выписному эпикризу" в удовлетворительном состоянии" не смотря на жалобы и недомогание.В выписке "нарисованы" идеальные анализы,хотя перед выпиской забора крови и мочи не было . 07.02.2019 я вызвала доктора по месту жительства в связи с высокой температурой,кашлем и недомоганием,а 08.02.2019г моя мама была госпитализирована в городскую больницу № 20 с диагнозом "внутрибольничная правосторонняя пневмония,дыхательная недостаточность 1,где до настоящего момента моя мама находится. Помогите,пожалуйста: какие мои действия?Как мне доказать врачебную ошибку?Куда мне нужно обращаться с претензиями? Я оформила отпуск за свой счет,чтобы ухаживать за мамой,готовить ей специальную еду,так как с оперированным кишечником ей необходимо особое питание.Представители центра,где проводилось обследование ни разу не позвонили и никакого участия не принимали.Я в связи с тяжелым состоянием мамы никуда не успела обратиться.
Здравствуйте , нам не выдают заработанную плату 4 месяца если прибавить еще февраль ,то 5. Люди ходят на работу. Работы фактически нет,условия к труду отсутствуют - нет отопления ,отопление только в комнате отдыха. Мы решили написать заявление об отказе от работы согласно статьи 142 ТК. РФ. Как себя правильно вести с руководством ,что нам делать в дальнейшем, как себя обезопасить от увольнения. Спасибо
Могу ли я подать на своего мужа на моральный ущерб если он постоянно изменял мне когда проживание было совместным?
Доброго дня! Мы с мужем и еще тысячи семей в России пострадали от туроператора Жемчужная река, в частности от ее представителей в России ООО «Тревел Дизайнерс» и ООО «Геркулес Трэвел», которые занимались подготовкой отдыха на китайском острове Хайнань. В надежде на новогодний отдых, мы оплатили тур из Новосибирска в сумме более 100 000 рублей, но, как и другие пострадавшие, никуда не выехали. Договор был подписан с компанией ООО «Тревел Дизайнерс» Подскажите, куда обращаться. Неужели в нашей стране вот так просто можно взять у нескольких тысяч людей деньги, не предоставить услугу и не вернуть ничего!!! Ранее наш турагент вел переговоры с оператором, даже был отправлен акт сверки, а сейчас не можем войти даже в их личный кабинет. Что нам делать? Думаю, что всем людям, оплативших эти туры, очень жаль потерянных денег. Как правило, на отпуска копятся месяцами... Помогите разобраться!
Здравствуйте! Пишу вам с просьбой помочь разобраться в моей ситуации.2 года назад депортировали моего мужа изза причины что он не оформил медицинскую страховку.2 года мы судились и все суды проиграли.Но мой муж живет в России уже 9 лет,у нас с ним законный брак который состоялся в 2013 году и двое несовершеннолетних детей (сын ему 8 лет и дочка ей 4 годика). Подскажите пожалуйста могу ли я сейчас что нибудь сделать в этой ситуации,как мне вернуть в семью кормильца и для детей отца.
Яндекс.Метрика

Заказать обратный звонок

Ваш телефон:
Ваш email:
Ваше имя:
Суть вопроса: