Комментировал:

Ремонтники — вредители

15.10.2015

Москвич обратился в ремонтную фирму «Моби03», чтобы в его смартфоне поменяли материнскую плату. Хозяину аппарат вернули с дефектом. Что делать в таких случаях? В программе «Расследование 360» рассказывает адвокат по гражданским делам нашего правового центра Олег Теницкий

Андрей Любимов утверждает, что экран мобильного аппарата разбил работник фирмы в ходе ремонта. Почти две недели Любимов прождал извинений и устранения проблемы. Но ответа не последовало. И вот он вновь навещает офис, куда сдал аппарат вторично. Минут 40 менеджер делал вид, что не понимает клиента.

История Андрея Любимова — не единственный негативный пример работы фирмы «Моби03». Анжелика Просоленко после ремонта в другом московском офисе этой же компании лишилась всех данных за семь лет со своего ноутбука. При том, что за «работу» она заплатила почти 17 тысяч рублей.

В главный офис фирмы свой планшет сдавал Игорь Акаткин. Нужно было починить только зарядное устройство. А когда специалисты "Моби03" вернули девайс хозяину, барахлило, по его словам, уже все подряд. Игорь вновь сдал планшет на ремонт — но вот уже полгода ситуация не меняется.

Юристы в таком случае советуют не тянуть, а сразу идти в надзорные органы.

«Вы смело можете обращаться в суд и требовать от них исполнение надлежащих обязательств, либо требовать какого-либо возмещения того убытка, который был вам причинен действиями именно этой организации», — говорит Олег Теницкий, адвокат по гражданским делам правового центра «Человек и Закон».

Отзывы наших клиентов:

Задать вопрос юристам
Записаться на прием
Оставить отзыв
Обратиться на ТВ
Яндекс.Метрика