Андрей Любимов утверждает, что экран мобильного аппарата разбил работник фирмы в ходе ремонта. Почти две недели Любимов прождал извинений и устранения проблемы. Но ответа не последовало. И вот он вновь навещает офис, куда сдал аппарат вторично. Минут 40 менеджер делал вид, что не понимает клиента.
История Андрея Любимова — не единственный негативный пример работы фирмы «Моби03». Анжелика Просоленко после ремонта в другом московском офисе этой же компании лишилась всех данных за семь лет со своего ноутбука. При том, что за «работу» она заплатила почти 17 тысяч рублей.
В главный офис фирмы свой планшет сдавал Игорь Акаткин. Нужно было починить только зарядное устройство. А когда специалисты "Моби03" вернули девайс хозяину, барахлило, по его словам, уже все подряд. Игорь вновь сдал планшет на ремонт — но вот уже полгода ситуация не меняется.
Юристы в таком случае советуют не тянуть, а сразу идти в надзорные органы.
«Вы смело можете обращаться в суд и требовать от них исполнение надлежащих обязательств, либо требовать какого-либо возмещения того убытка, который был вам причинен действиями именно этой организации», — говорит Олег Теницкий, адвокат по гражданским делам правового центра «Человек и Закон».