Есть ли в России закон о пассажирских перевозках и как регламентируется работа кондукторов? Они у нас сидят, пассажиры сами обилечиваются, ссылаются на трудовой договор и закон о перевозках. И еще, скажите сколько автобусов должно обслуживать микрорайон
, 04.08.2016
Алтайский край

Текст сообщения: Помогите, пожалуйста , разобраться в ситуации, сложившейся в нашем городе Бийск, Алтайский край. Есть ли в России закон о пассажирских перевозках и как регламентируется работа кондукторов? Они у нас сидят, пассажиры сами обилечиваются, ссылаются на трудовой договор и закон о перевозках. И еще, скажите сколько автобусов должно обслуживать микрорайон с населением более 2000 человек у нас 3 автобуса, и как складывается цена билета? У нас висят объявления "цена на зависит от расстояния". Может ли где в интернете можно найти ответы? Мы пенсионеры, не очень-то разбираемся в законах. Автор: Кравцова Татьяна Григорьевна

Консультация юриста.

Отвечает: юрист по защите прав потребителей Михаил Ермаков

Обязанности контролера как работника в транспортной организации, определяется должностной инструкцией, которая создается в каждой организации отдельно, однако должна соответствовать Законодательству РФ. Должностную инструкцию, которая была создана в в вашем районе ни я ни вы увидеть не сможем, так как она является частью внутреннего распорядка организации. Однако данная должностная инструкция должна соответствовать Законодательству РФ, а именно Общероссийскому класификатору занятий, который был введен для систематизации занятий работников нашей страны.

Согласно п. 5112 "ОК 010-2014 (МСКЗ-08). Общероссийский классификатор занятий" от 01.07.2015 года

Кондукторы общественного транспорта проверяют и выдают билеты и обеспечивают безопасность и комфорт пассажиров поездов, трамваев, автобусов и другого общественного транспорта. В их обязанности входит:

  • сбор платы и выдача билетов, проверка проездных документов и билетов, выданных ранее;
  • оказание содействия при посадке, размещении и обращении с багажом по мере необходимости, в первую очередь пожилым, больным пассажирам или инвалидам, а также пассажирам с детьми;
  • открытие и закрытие дверей для пассажиров;
  • проверка безопасности оборудования до отправления;
  • подача сигналов водителям для остановки или отправления;
  • приветствие пассажиров при посадке на транспортные средства и объявление маршрутов и остановок;
  • обеспечение соблюдения требований безопасности;
  • реагирование на просьбы и жалобы пассажиров и предоставление информации об остановках и пересадках;
  • принятие необходимых мер при возникновении непредвиденных ситуаций или при несчастных случаях;
  • подсчет проданных билетов и сдача наличной выручки.

Таким образом, выходит что не только в вашем случае контралеры не выполняют возложенные на них обязанности, которые должны были закреплены в должностной инструкции.

Другие вопросы по теме:

Купили билет находясь в отпуске в Санкт-Петербурге 26.08.2021 через сайт Ticketland.ru, концерт отменили деньги не возвращают. Сомневаюсь , что понятно когда будет этот концерт и когда мы будем в Питере. Как можно вернуть денежные средства за не состоявшийся концерт. Проживаем в ХМАО.
Добрый день! Думаю, что мой вопрос не первый о ситуации с возвратом билетов за отмененные авиарейсы. Вот моя ситуация: покупала билет на рейс из Санкт-Петербурга до Владикавказа на 16 мая. Рейс был отменен, но деньги возвращают на депозитный счет. А я не планирую перелет. А деньги прошу вернуть нв карту, с которой была осуществлена оплата. На что компания Победа отвечает : "Если Вы не воспользуетесь средствами на депозитном счету до июля 2021 года, то они вернутся на карту"!!!! 2021 год! Имеют ли они право не возвращать мои денежные средства по моему требованию?
Каковы компенсации за отмену и задержку авиарейсов? И есть ли разница, выполняет полёт отечественный перевозчик или иностранный?
Здравствуйте! В июле 2018 года хотел приобрести дорогостоящий радиоприёмник TecsunS2000 в интернет–магазине Техно Плюс. Оплатил заказ на сайте(перевёл деньги на карту), т.к. проживаю в Екатеринбурге, а магазин Московский, но товар так и не пришёл, на звонки отвечает автоответчик, на электронную почту не отвечают, хотя сначала переписка велась, сообщили что заказ оплачен, потом отправлен…В августе написал заявление в полицию по факту мошенничества.. Материалы отправили сначала в один отдел, оттуда их вернули обратно, отправили в другой.. В апреле 2019 года приехал в отдел полиции, на руки получил результат(по почте мне никто ничего не посылал, хотя написано что копия отправлена заявителю) от 30.09.2018 в том что мне отказано в возбуждении уголовного дела на основании п.1 ч.1 ст.24 УПК РФ. Возможно полиция и права, т.е. я должен ехать Москву, искать магазин и подавать в суд..(Что разумеется не реально). Но дело в том, что указанный сайт всё ещё работает! Т.е. людей «кидают» до сих пор! Подскажите пожалуйста, стоит ли подавать жалобу в прокуратуру или это бессмысленно?
Здравствуйте , нам не выдают заработанную плату 4 месяца если прибавить еще февраль ,то 5. Люди ходят на работу. Работы фактически нет,условия к труду отсутствуют - нет отопления ,отопление только в комнате отдыха. Мы решили написать заявление об отказе от работы согласно статьи 142 ТК. РФ. Как себя правильно вести с руководством ,что нам делать в дальнейшем, как себя обезопасить от увольнения. Спасибо
Задать вопрос юристам
Записаться на прием
Оставить отзыв
Обратиться на ТВ
Яндекс.Метрика